Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Страница 1

Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, химизации, интенсификации производства, значительный рост потребления электрической энергии требуют принципиально нового подхода к организации труда. Состояние безопасности жизнедеятельности - один из важнейших показателей сельскохозяйственного производства.

Проведем анализ состояния безопасности жизнедеятельности в хозяйстве по состоянию на данное время.

В хозяйстве издан приказ № 134 от 12.04.2010 года " Организация охраны труда и техника безопасности в хозяйстве". Основными пунктами в приказе являются:

1) Общее руководство и ответственность за организацию и проведение работы по охране труда в хозяйстве возлагает на себя лично директор ОАО «Слободка-агро»

2) Работа по проведению организационных и технических мероприятий, обучению ТБ, учет и расследование несчастных случаев, и непосредственный контроль за состоянием охраны труда возложены на инженера по ТБ

3) Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда и противопожарной безопасности возложено на начальников участков и управляющих бригад.

4) Назначен ответственный за исправное состояние и своевременный ремонт паровых котлов, экономайзеров, газооборудования, сетей и коммуникаций, оборудования трудоемких процессов в животноводстве.

5) Назначены ответственные по надзору за грузоподъемными механизмами и сосудами, работающими под давлением, а также за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ.

В хозяйстве проводятся следующие виды инструктажей:

1) вводный - при принятии на работу в хозяйство;

2) первичный инструктаж на рабочем месте;

3) повторный инструктаж – один раз в полгода;

4) внеплановый инструктаж - при изменении технологии, конструкций и при несчастных случаях;

5) целевой инструктаж - при получении наряда-допуска.

В хозяйстве имеется кабинет по охране труда и технике безопасности, оснащенный плакатами, пособиями и инструкциями.

Инженер по ТБ проводит занятия, семинары со специалистами и руководителями участков и бригад, которые затем проводят занятия на своих производственных участках и в бригадах. Один раз в квартал инженер по ТБ проводит проверку системы обучения в подразделениях, составляет акты о невыполнении предписаний по устранению недостатков.

В хозяйстве часть работ выполняется с нарушением требований техники безопасности. Это работы, связанные в основном с выполнением ремонтных работ (сварочные, слесарные работы и работы в аккумуляторном цехе), а также в растениеводстве (при работе с ядохимикатами).

Не оснащены инструкциями:

1) механический участок - при работе на токарных и сверлильных станках, при выполнении медницких работ;

2) разборочно-сборочный цех - при работе на кран-балках и выполнении шиноремонтных работ;

3) аккумуляторный цех - инструкция при работе с кислотой и зарядкой аккумуляторных батарей.

Отсутствуют инструкции на рабочих местах:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru