Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Страница 2

1) выполнение слесарных работ, при работе на прессовом оборудовании;

2) при выполнении газо-электросварочных и кузнечных работ;

3) при выполнении работ на обдирочно-шлифовальных, заточных станках, обкаточном стенде, стенде для проверки и регулировки топливной аппаратуры и элементов гидросистемы тракторов;

4) при работе на вулканизаторе.

Предохранительными устройствами оснащено практически все оборудование, за исключением: отсутствуют защитные экраны на обдирочно-шлифовальном и заточном станках, в коровнике у насосов откачки навоза цепные передачи не ограждены кожухами, в сварочном цехе отсутствует ограждение рабочего места электросварщика.

С 1998 года обеспечение спецпитанием, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты не ведется. Это связано со сложным финансовым положением хозяйства. В нынешнем году планируется ликвидировать такое положение с обеспечением спецпитанием, спецодеждой и СИЗ. При выполнении работ используются старые средства индивидуальной защиты.

Здание мастерской морально устарело, требуется капитальная реконструкция. Планировка помещений нерациональна, расстановка оборудования на большинстве участков неправильная и требует изменения.

Бытовые помещения находятся в неудовлетворительном состоянии, не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим требованиям.

Условия труда на рабочих местах плохие. В аккумуляторном цехе нет вентиляции.

В помещениях сквозняки, освещение на большинстве участков и цехов не соответствует требованиям: механический цех, разборочно-сборочный цех, сварочный цех.

Пожарные щиты установлены в каждом отдельном помещении, на остальных участках имеются огнетушители. Пожарные гидранты есть только в разборочно-сборочномцехе и авто гараже, но и они не укомплектованы пожарными рукавами. Требуется установка дополнительных пожарных гидрантов. В целом состояние безопасности жизнедеятельности можно оценить удовлетворительно. Во многом это заслуга инженера по ТБ, который за короткий период времени и в тяжелых финансовых условиях смог организовать работу по охране труда и технике безопасности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru