Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»

Страница 2

1) выполнение слесарных работ, при работе на прессовом оборудовании;

2) при выполнении газо-электросварочных и кузнечных работ;

3) при выполнении работ на обдирочно-шлифовальных, заточных станках, обкаточном стенде, стенде для проверки и регулировки топливной аппаратуры и элементов гидросистемы тракторов;

4) при работе на вулканизаторе.

Предохранительными устройствами оснащено практически все оборудование, за исключением: отсутствуют защитные экраны на обдирочно-шлифовальном и заточном станках, в коровнике у насосов откачки навоза цепные передачи не ограждены кожухами, в сварочном цехе отсутствует ограждение рабочего места электросварщика.

С 1998 года обеспечение спецпитанием, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты не ведется. Это связано со сложным финансовым положением хозяйства. В нынешнем году планируется ликвидировать такое положение с обеспечением спецпитанием, спецодеждой и СИЗ. При выполнении работ используются старые средства индивидуальной защиты.

Здание мастерской морально устарело, требуется капитальная реконструкция. Планировка помещений нерациональна, расстановка оборудования на большинстве участков неправильная и требует изменения.

Бытовые помещения находятся в неудовлетворительном состоянии, не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим требованиям.

Условия труда на рабочих местах плохие. В аккумуляторном цехе нет вентиляции.

В помещениях сквозняки, освещение на большинстве участков и цехов не соответствует требованиям: механический цех, разборочно-сборочный цех, сварочный цех.

Пожарные щиты установлены в каждом отдельном помещении, на остальных участках имеются огнетушители. Пожарные гидранты есть только в разборочно-сборочномцехе и авто гараже, но и они не укомплектованы пожарными рукавами. Требуется установка дополнительных пожарных гидрантов. В целом состояние безопасности жизнедеятельности можно оценить удовлетворительно. Во многом это заслуга инженера по ТБ, который за короткий период времени и в тяжелых финансовых условиях смог организовать работу по охране труда и технике безопасности.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru