Подбор погрузчика по грузоподъёмности

Информация » Выбор оптимальной схемы загрузки вагона » Подбор погрузчика по грузоподъёмности

Страница 1

По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем

Qп.п≤gп

Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения

1-ведущий мост;

2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника;

3-центр поворота машин;

4-защитное сооружение;

5-наружная (неподвижная) рама грузоподъёмника;

6-моторный (аккумуляторный) отсек;

7-противовес;

8-каретка грузоподъёмника;

9-центр тяжести груза;

10-вилочный захват.

Выбираем погрузчик «Сесаб»-ЕСО/Н12-1 с грузоподъёмностью Qп.п =1200 кг.

Установим фактическую грузоподъёмность погрузчика определяется из условия постоянства величины опрокидывающего момента, т.е. при постоянном коэффициенте устойчивости погрузчика Ку.п=соnst.

При укладке пакетов по схеме №2:

Qп.ф= Qп.п*(lо.п+∆Т)/(lо.ф+∆Т),

Где lо.п – фактическое расстояние от передней плоскости каретки до центра тяжести поднимаемого вилами пакета (мм); lо.ф=0,5Ап;

∆Т—расстояние от передней плоскости кареты до оси передних колёс, мм.

Qп.ф=1200*(400+360)/(0,5*750+360)=1257,9 т.

По рассчитанной фактической грузоподъёмности выбираем погрузчик «Сесаб»-ЕСО/Н12-1 и приводим его характеристики в таблице 4.

Таблица 4. Характеристики погрузчика 4004М

Наименование

Единицы измерения

-

Грузоподъёмность

кг

1200

Расстояние от ЦТГ до спинки вил

мм

500

Расстояние от каретки до оси передних колёс

мм

387

Ширина

мм

1092

Высота строительная

мм

2225

Высота максимальная

мм

3781

Высота подъёма вил

мм

3200

Высота подъёма вил св.

мм

200

Внешний радиус поворота

мм

1780

Манёвренная характеристика D 90ш

мм

3067

Рабочие скорости:

 

Подъёма вил с грузом

м/с

0,31

Опускание вил с грузом

м/с

0,55

передвижения

м/с

3,9

Привод

-

ЭЛ

Давление на ось

кг

3520

Масса

кг

2820

Страна

-

Италия

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способность железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащённости, принятом типе графика и заданном количестве пассажирски ...

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru