Выбор оптимальной схемы загрузки вагона

Информация » Выбор оптимальной схемы загрузки вагона

В материале расчетно-графического задания рассматриваются вопрос повышения эффективности использования железнодорожного использования железнодорожного подвижного состава, на примере крытых железнодорожных вагонов, при перевозке пакетированного груза, а так же анализ и выбор, с учетом требований оптимальной загрузки вагонов, технико-эксплуатационных параметров одного из наиболее распространенных видов перегрузочного оборудования - колесного фронтального погрузчика. Сущность системы пакетных перевозок, используемой в смешанных перевозках грузов, состоит в укреплении грузовых мест преимущественно с помощью гибких обвязок и плоских поддонов, на которые укладывается груз, образуя пакеты, с параметрами достаточными для рационального использования грузовместимости и грузоподъемности судов и других транспортных средств, перегрузочного оборудования, а также для обеспечения сохранной транспортировки грузов. Отличительная черта системы пакетных перевозок — ее относительно низкая капиталоемкость: пакетные перевозки требуют в 8-10 раз меньше капитальных затрат по сравнению с контейнерными перевозками. К другим достоинствам системы пакетных перевозок относятся: способность охвата широкой номенклатуры перевозимых грузов, возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Производительность труда при пакетном способе доставки грузов повышается в 3-4 раза. Время доставки грузов при пакетном способе перевозки грузов снижается в 8-11 раз.

Исходные данные

Таблица 1. Исходные данные

Размеры пакета, мм

Масса, кг

Тип пакета

Тип вагона

1010×1260×786

1010

ПД

68-ЦМ

Таблица 2. Характеристики крытого железнодорожного вагона

Наименование

Единицы измерения

Тип вагона 68-ЦМ

Грузоподъёмность

т

68,0

Полезный объём груза

м3

122

Внутренние размеры кузова:

длина

мм

13844

ширина

мм

2762

высота

мм

2798

Размеры двери:

ширина

мм

2000

высота

мм

2266

Наружные размеры:

длина по осям цепки

мм

14730

длина кузова

мм

14320

ширина

мм

3020

высота (над головкой подкранового рельса)

мм

4674

высота пола над головкой рельса

мм

1280

База

мм

10000

Масса (тара)

т

22,8

Похожие статьи:

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, оборудован ПАБ, на нём расположены 6 промежуточных ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru