Определение оптимальной схемы загрузки вагона

Информация » Выбор оптимальной схемы загрузки вагона » Определение оптимальной схемы загрузки вагона

Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1.

Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы:

В формулах приняты следующие обозначения

Lв –длина вагона;

vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм);

δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величина 10-15 мм);

m—число рядов, состоящих из трех пакетов («тройников»), укладываемых длинной стороной вдоль вагона;

n—число рядов («пар») пакетов, укладываемых короткой стороной вдоль вагона;

∆n—дробный остаток;

Ап—ширина грузового пакета, мм;

Вп--длина грузового пакета, мм;

Схема №1

n+∆n=[13844-(1260+2*50)]/(1010 +10)=13,2 ≈13шт;

m=1

Схема №2

n+∆n=[13844-(3*50+2*10)]/(1010 +10)=13,4≈13шт;

m=0

Схема №3

n+∆n=[13844-(3*1260+2*50)]/(1010 +10)=9,7≈9шт;

m=3

Схема №4

n+∆n=[13844-(2*1260+3*50)]/(1010 +10)=10,9≈10шт.

m=2

Оптимальной является схема загрузки, при которой n-чётное (по условию обеспечения симметричной загрузки вагона, требуемой для равномерного распределения нагрузки на ходовые тележки вагона) и наибольшее из четырёх схем число; ∆n>0,5

При определении числа пакетов в одном слое (Nп.н.с) следует учесть, что габариты пакетов не всегда разрешают уложить их «тройником» поперек вагона.

Для определения числа слоев пакетов по высоте вагона следует учитывать укладочный зазор по высоте h1=50-80 мм.

Nс.в=(Нв-2*h1)/hп

где Нв- высота вагона по вертикальной части боковой стенки, мм.

Nс.в=(2798-2*65)/786 =3,3≈3слоя.

Число пакетов, укладываемых в нижнем слое по какой-либо стандартной схеме:

Nп.н.с=3m+2n

Схема №1

Nп.н.с=3*1+2*13=29шт;

Схема №2

Nп.н.с=3*0+2*13=26шт;

Схема №3

Nп.н.с=3*3+2*9=27шт;

Схема №4

Nп.н.с=3*2+2*10=26шт.

Число слоев пакетов, укладываемых на дверном просвете (Nс.д.п.) меньше, чем число слоев в «крыльях» вагона, т.к. высота дверного просвета Нд< Нв:

Nс.д.п=(Нд-2*h1)/hп

Nс.д.п=(2266-2*65)/786 =2,7≈2 сл.

Если Nс.д.п=Nс.в, а на дверном просвете в одном слое размещается Nп.д.п пакетов, то общее число пакетов в вагоне:

Nп.в.= Nс.в* Nп.н.с

Схема №1

Nп.в.=3*29-3=84 шт;

Схема №2

Nп.в.=3*26-4=74 шт;

Схема №3

Nп.в.=3*27-3=78 шт;

Схема №4

Nп.в.=3*26-4=74 шт.

Похожие статьи:

Расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объём вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ТЕОс.г= åNЕОс г tЕОс, (2.31) ТЕОт.г= åNЕОт г t ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Объемы работ по строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru