Определение оптимальной схемы загрузки вагона

Информация » Выбор оптимальной схемы загрузки вагона » Определение оптимальной схемы загрузки вагона

Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1.

Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы:

В формулах приняты следующие обозначения

Lв –длина вагона;

vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм);

δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величина 10-15 мм);

m—число рядов, состоящих из трех пакетов («тройников»), укладываемых длинной стороной вдоль вагона;

n—число рядов («пар») пакетов, укладываемых короткой стороной вдоль вагона;

∆n—дробный остаток;

Ап—ширина грузового пакета, мм;

Вп--длина грузового пакета, мм;

Схема №1

n+∆n=[13844-(1260+2*50)]/(1010 +10)=13,2 ≈13шт;

m=1

Схема №2

n+∆n=[13844-(3*50+2*10)]/(1010 +10)=13,4≈13шт;

m=0

Схема №3

n+∆n=[13844-(3*1260+2*50)]/(1010 +10)=9,7≈9шт;

m=3

Схема №4

n+∆n=[13844-(2*1260+3*50)]/(1010 +10)=10,9≈10шт.

m=2

Оптимальной является схема загрузки, при которой n-чётное (по условию обеспечения симметричной загрузки вагона, требуемой для равномерного распределения нагрузки на ходовые тележки вагона) и наибольшее из четырёх схем число; ∆n>0,5

При определении числа пакетов в одном слое (Nп.н.с) следует учесть, что габариты пакетов не всегда разрешают уложить их «тройником» поперек вагона.

Для определения числа слоев пакетов по высоте вагона следует учитывать укладочный зазор по высоте h1=50-80 мм.

Nс.в=(Нв-2*h1)/hп

где Нв- высота вагона по вертикальной части боковой стенки, мм.

Nс.в=(2798-2*65)/786 =3,3≈3слоя.

Число пакетов, укладываемых в нижнем слое по какой-либо стандартной схеме:

Nп.н.с=3m+2n

Схема №1

Nп.н.с=3*1+2*13=29шт;

Схема №2

Nп.н.с=3*0+2*13=26шт;

Схема №3

Nп.н.с=3*3+2*9=27шт;

Схема №4

Nп.н.с=3*2+2*10=26шт.

Число слоев пакетов, укладываемых на дверном просвете (Nс.д.п.) меньше, чем число слоев в «крыльях» вагона, т.к. высота дверного просвета Нд< Нв:

Nс.д.п=(Нд-2*h1)/hп

Nс.д.п=(2266-2*65)/786 =2,7≈2 сл.

Если Nс.д.п=Nс.в, а на дверном просвете в одном слое размещается Nп.д.п пакетов, то общее число пакетов в вагоне:

Nп.в.= Nс.в* Nп.н.с

Схема №1

Nп.в.=3*29-3=84 шт;

Схема №2

Nп.в.=3*26-4=74 шт;

Схема №3

Nп.в.=3*27-3=78 шт;

Схема №4

Nп.в.=3*26-4=74 шт.

Похожие статьи:

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства. Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до д ...

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru