Построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Построение индикаторной диаграммы ДВС производится в координатах (давление – объем) или (давление – ход поршня) на основании данных расчета рабочего цикла.

В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе , который в зависимости от величины хода поршня принимаем 1:1.

Отрезок ОА (мм), соответствующий объему камеры сгорания:

ОА=АВ/(ε-1); (1.54)

ОА = 79,4/(10,8-1) = 8,102 мм.

При построении диаграммы масштабы давлений (Мр = 0,07 МПа в мм).

Построение политроп сжатия и расширения можно осуществлять аналитическим или графическим методом. Для аналитического метода точки политроп сжатия и расширения приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Определение точек политроп сжатия и расширения аналитическим методом

№ точки

Ox, мм

OB/Ox

Политропа сжатия

Политропа расширения

px, Мпа

рх/Mp, мм

px, Мпа

рх/Mp, мм

1

8,102

10,8

26,361

2,452

35

20,29

9,577

136,8

2

16,924

5,2

9,649

0,897

12,8

8,049

3,799

54,3

3

25,746

3,4

5,38

0,5

7,1

4,702

2,219

31,7

4

34,569

2,5

3,525

0,328

4,7

3,187

1,504

21,5

5

43,391

2

2,594

0,241

3,4

2,403

1,134

16,2

6

52,213

1,7

2,074

0,193

2,8

1,957

0,924

13,2

7

61,035

1,4

1,588

0,148

2,1

1,531

0,723

10,3

8

69,858

1,3

1,434

0,133

1,9

1,394

0,658

9,4

9

78,68

1,1

1,14

0,106

1,5

1,128

0,532

7,6

10

87,502

1

1

0,093

1,3

1

0,472

6,7

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Проверка и исправление остойчивости
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки: (44) где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов; . Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов: (45) Где 0,9∑ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru