Анализ производственного травматизма

Страница 1

Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму.

Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1

По имеющимся данным рассчитываем численные значения показателей травматизма. Показатель частоты травматизма:

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

nl - число пострадавших с утратой трудоспособности и со смертельным исходом, чел.

Показатель тяжести травматизма:

где Dн - число дней нетрудоспособности, дни;

n2 - число пострадавших с утратой трудоспособности, чел.

Коэффициент нетрудоспособности

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

Dн - число дней нетрудоспособности, дни.

Таблица 4.1 Показатели травматизма в ОАО «Слободка-агро»

Показатель

2009г.

2010г

2011г.

Среднесписочное число рабочих, чел.

122

114

103

Количество несчастных случаев

-

-

-

Дни нетрудоспособности

158

61

50

Материальные последствия, тыс. руб.

22486

14349

130240

Коэффициент частоты травматизма

18,9

7,6

5,1

Коэффициент тяжести травматизма

22,6

20,3

21,0

Коэффициент нетрудоспособности

425,9

154,8

116,9

Из таблицы 4.1 видно, что за период с 2009-2011г. количество несчастных случаев значительно снижается. Проводимая работа и обучение по технике безопасности позволили понизить коэффициент частоты травматизма, который ниже, чем в других хозяйствах и в целом по области (Кт = 19 по Витебской области).

Однако, проводимая работа не смогла полностью ликвидировать производственные травмы, коэффициент тяжести травматизма за прошедшие годы увеличился, но это связано с уменьшением среднесписочного числа рабочих в хозяйстве. Коэффициент нетрудоспособности в отчетном году заметно снизился. Анализ количества несчастных случаев по профессиям приведен в таблице 4.2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru