Анализ производственного травматизма

Страница 1

Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму.

Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1

По имеющимся данным рассчитываем численные значения показателей травматизма. Показатель частоты травматизма:

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

nl - число пострадавших с утратой трудоспособности и со смертельным исходом, чел.

Показатель тяжести травматизма:

где Dн - число дней нетрудоспособности, дни;

n2 - число пострадавших с утратой трудоспособности, чел.

Коэффициент нетрудоспособности

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

Dн - число дней нетрудоспособности, дни.

Таблица 4.1 Показатели травматизма в ОАО «Слободка-агро»

Показатель

2009г.

2010г

2011г.

Среднесписочное число рабочих, чел.

122

114

103

Количество несчастных случаев

-

-

-

Дни нетрудоспособности

158

61

50

Материальные последствия, тыс. руб.

22486

14349

130240

Коэффициент частоты травматизма

18,9

7,6

5,1

Коэффициент тяжести травматизма

22,6

20,3

21,0

Коэффициент нетрудоспособности

425,9

154,8

116,9

Из таблицы 4.1 видно, что за период с 2009-2011г. количество несчастных случаев значительно снижается. Проводимая работа и обучение по технике безопасности позволили понизить коэффициент частоты травматизма, который ниже, чем в других хозяйствах и в целом по области (Кт = 19 по Витебской области).

Однако, проводимая работа не смогла полностью ликвидировать производственные травмы, коэффициент тяжести травматизма за прошедшие годы увеличился, но это связано с уменьшением среднесписочного числа рабочих в хозяйстве. Коэффициент нетрудоспособности в отчетном году заметно снизился. Анализ количества несчастных случаев по профессиям приведен в таблице 4.2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Техническое обслуживание и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru