Анализ производственного травматизма

Страница 1

Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму.

Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1

По имеющимся данным рассчитываем численные значения показателей травматизма. Показатель частоты травматизма:

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

nl - число пострадавших с утратой трудоспособности и со смертельным исходом, чел.

Показатель тяжести травматизма:

где Dн - число дней нетрудоспособности, дни;

n2 - число пострадавших с утратой трудоспособности, чел.

Коэффициент нетрудоспособности

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

Dн - число дней нетрудоспособности, дни.

Таблица 4.1 Показатели травматизма в ОАО «Слободка-агро»

Показатель

2009г.

2010г

2011г.

Среднесписочное число рабочих, чел.

122

114

103

Количество несчастных случаев

-

-

-

Дни нетрудоспособности

158

61

50

Материальные последствия, тыс. руб.

22486

14349

130240

Коэффициент частоты травматизма

18,9

7,6

5,1

Коэффициент тяжести травматизма

22,6

20,3

21,0

Коэффициент нетрудоспособности

425,9

154,8

116,9

Из таблицы 4.1 видно, что за период с 2009-2011г. количество несчастных случаев значительно снижается. Проводимая работа и обучение по технике безопасности позволили понизить коэффициент частоты травматизма, который ниже, чем в других хозяйствах и в целом по области (Кт = 19 по Витебской области).

Однако, проводимая работа не смогла полностью ликвидировать производственные травмы, коэффициент тяжести травматизма за прошедшие годы увеличился, но это связано с уменьшением среднесписочного числа рабочих в хозяйстве. Коэффициент нетрудоспособности в отчетном году заметно снизился. Анализ количества несчастных случаев по профессиям приведен в таблице 4.2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Масса вагона, отнесённая к колёсной паре
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т: qо =. (1.3) где Nо – число осей вагона. qо = = 17,75 (Т). Вес поезда Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов G = mэ · g. (1.5) Q = mв · g. (1.4) где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести. G = 186 · 9,8 ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru