Анализ производственного травматизма

Страница 1

Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму.

Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1

По имеющимся данным рассчитываем численные значения показателей травматизма. Показатель частоты травматизма:

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

nl - число пострадавших с утратой трудоспособности и со смертельным исходом, чел.

Показатель тяжести травматизма:

где Dн - число дней нетрудоспособности, дни;

n2 - число пострадавших с утратой трудоспособности, чел.

Коэффициент нетрудоспособности

где np - среднесписочное число рабочих и служащих, чел.;

Dн - число дней нетрудоспособности, дни.

Таблица 4.1 Показатели травматизма в ОАО «Слободка-агро»

Показатель

2009г.

2010г

2011г.

Среднесписочное число рабочих, чел.

122

114

103

Количество несчастных случаев

-

-

-

Дни нетрудоспособности

158

61

50

Материальные последствия, тыс. руб.

22486

14349

130240

Коэффициент частоты травматизма

18,9

7,6

5,1

Коэффициент тяжести травматизма

22,6

20,3

21,0

Коэффициент нетрудоспособности

425,9

154,8

116,9

Из таблицы 4.1 видно, что за период с 2009-2011г. количество несчастных случаев значительно снижается. Проводимая работа и обучение по технике безопасности позволили понизить коэффициент частоты травматизма, который ниже, чем в других хозяйствах и в целом по области (Кт = 19 по Витебской области).

Однако, проводимая работа не смогла полностью ликвидировать производственные травмы, коэффициент тяжести травматизма за прошедшие годы увеличился, но это связано с уменьшением среднесписочного числа рабочих в хозяйстве. Коэффициент нетрудоспособности в отчетном году заметно снизился. Анализ количества несчастных случаев по профессиям приведен в таблице 4.2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Средства транспортировки контейнеров в аэропортах
Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно. Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от акку ...

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru