Анализ производственного травматизма

Страница 2

Таблица 4.2 Количество несчастных случаев по отраслям производства

Отрасли

2009 г.

2010г

2011г.

Животноводство

1

-

1

Растениеводство

1

-

-

Строительство и ремонтные работы

-

1

-

Таблица 4.3 Причины производственного травматизма

Причины

2009г.

2010г

2011г.

Нарушение правил ТБ

3

1

1

Нарушение трудовой дисциплины

2

1

1

Отсутствие СИЗ

1

1

-

Проанализировав таблицу 4.3 можно сказать о том, что основные причины травматизма - нарушения правил техники безопасности при выполнении работ, нарушения трудовой дисциплины, неисправность машин и оборудования и т.д.

Каждый год в хозяйстве планируются мероприятия по охране труда и выделяются средства на их проведение. В таблице 4.4 приведены данные о выделяемых средствах на мероприятия по охране труда и улучшению условий труда.

Таблица 4.4 Ассигнование средств на охрану труда, млн. руб

Годы

Вложено

Израсходовано

2009

5

4

2010

5

3,5

2011

5,2

4,3

Анализируя таблицу 4.4 можно сделать следующий вывод, что средства выделяются не в полном объеме для проведения запланированных мероприятий по охране труда и технике безопасности, что связано с тяжелым финансовым положением хозяйства.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru