Анализ производственного травматизма

Страница 2

Таблица 4.2 Количество несчастных случаев по отраслям производства

Отрасли

2009 г.

2010г

2011г.

Животноводство

1

-

1

Растениеводство

1

-

-

Строительство и ремонтные работы

-

1

-

Таблица 4.3 Причины производственного травматизма

Причины

2009г.

2010г

2011г.

Нарушение правил ТБ

3

1

1

Нарушение трудовой дисциплины

2

1

1

Отсутствие СИЗ

1

1

-

Проанализировав таблицу 4.3 можно сказать о том, что основные причины травматизма - нарушения правил техники безопасности при выполнении работ, нарушения трудовой дисциплины, неисправность машин и оборудования и т.д.

Каждый год в хозяйстве планируются мероприятия по охране труда и выделяются средства на их проведение. В таблице 4.4 приведены данные о выделяемых средствах на мероприятия по охране труда и улучшению условий труда.

Таблица 4.4 Ассигнование средств на охрану труда, млн. руб

Годы

Вложено

Израсходовано

2009

5

4

2010

5

3,5

2011

5,2

4,3

Анализируя таблицу 4.4 можно сделать следующий вывод, что средства выделяются не в полном объеме для проведения запланированных мероприятий по охране труда и технике безопасности, что связано с тяжелым финансовым положением хозяйства.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет объемов вагонопотока и размеров движения грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Основные условия осуществления международных автомобильных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов в Европейских странах, включая Россию и многие страны СНГ, осуществляются на основе положений "Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), заключенной в Женеве в 1956 г. (вступила в силу для СССР 1 декабря 1983 г.) Данная Ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru