Анализ производственного травматизма

Страница 2

Таблица 4.2 Количество несчастных случаев по отраслям производства

Отрасли

2009 г.

2010г

2011г.

Животноводство

1

-

1

Растениеводство

1

-

-

Строительство и ремонтные работы

-

1

-

Таблица 4.3 Причины производственного травматизма

Причины

2009г.

2010г

2011г.

Нарушение правил ТБ

3

1

1

Нарушение трудовой дисциплины

2

1

1

Отсутствие СИЗ

1

1

-

Проанализировав таблицу 4.3 можно сказать о том, что основные причины травматизма - нарушения правил техники безопасности при выполнении работ, нарушения трудовой дисциплины, неисправность машин и оборудования и т.д.

Каждый год в хозяйстве планируются мероприятия по охране труда и выделяются средства на их проведение. В таблице 4.4 приведены данные о выделяемых средствах на мероприятия по охране труда и улучшению условий труда.

Таблица 4.4 Ассигнование средств на охрану труда, млн. руб

Годы

Вложено

Израсходовано

2009

5

4

2010

5

3,5

2011

5,2

4,3

Анализируя таблицу 4.4 можно сделать следующий вывод, что средства выделяются не в полном объеме для проведения запланированных мероприятий по охране труда и технике безопасности, что связано с тяжелым финансовым положением хозяйства.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...

Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru