Анализ производственного травматизма

Страница 2

Таблица 4.2 Количество несчастных случаев по отраслям производства

Отрасли

2009 г.

2010г

2011г.

Животноводство

1

-

1

Растениеводство

1

-

-

Строительство и ремонтные работы

-

1

-

Таблица 4.3 Причины производственного травматизма

Причины

2009г.

2010г

2011г.

Нарушение правил ТБ

3

1

1

Нарушение трудовой дисциплины

2

1

1

Отсутствие СИЗ

1

1

-

Проанализировав таблицу 4.3 можно сказать о том, что основные причины травматизма - нарушения правил техники безопасности при выполнении работ, нарушения трудовой дисциплины, неисправность машин и оборудования и т.д.

Каждый год в хозяйстве планируются мероприятия по охране труда и выделяются средства на их проведение. В таблице 4.4 приведены данные о выделяемых средствах на мероприятия по охране труда и улучшению условий труда.

Таблица 4.4 Ассигнование средств на охрану труда, млн. руб

Годы

Вложено

Израсходовано

2009

5

4

2010

5

3,5

2011

5,2

4,3

Анализируя таблицу 4.4 можно сделать следующий вывод, что средства выделяются не в полном объеме для проведения запланированных мероприятий по охране труда и технике безопасности, что связано с тяжелым финансовым положением хозяйства.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru