Анализ производственного травматизма

Страница 2

Таблица 4.2 Количество несчастных случаев по отраслям производства

Отрасли

2009 г.

2010г

2011г.

Животноводство

1

-

1

Растениеводство

1

-

-

Строительство и ремонтные работы

-

1

-

Таблица 4.3 Причины производственного травматизма

Причины

2009г.

2010г

2011г.

Нарушение правил ТБ

3

1

1

Нарушение трудовой дисциплины

2

1

1

Отсутствие СИЗ

1

1

-

Проанализировав таблицу 4.3 можно сказать о том, что основные причины травматизма - нарушения правил техники безопасности при выполнении работ, нарушения трудовой дисциплины, неисправность машин и оборудования и т.д.

Каждый год в хозяйстве планируются мероприятия по охране труда и выделяются средства на их проведение. В таблице 4.4 приведены данные о выделяемых средствах на мероприятия по охране труда и улучшению условий труда.

Таблица 4.4 Ассигнование средств на охрану труда, млн. руб

Годы

Вложено

Израсходовано

2009

5

4

2010

5

3,5

2011

5,2

4,3

Анализируя таблицу 4.4 можно сделать следующий вывод, что средства выделяются не в полном объеме для проведения запланированных мероприятий по охране труда и технике безопасности, что связано с тяжелым финансовым положением хозяйства.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет второго периода топливоподачи
Второй период топливоподачи длится от момента подъема нагнетательного клапана до момента подъема иглы распылителя форсунки. В течение этого периода давление топлива в надплунжерной полости изменяется от РН = РЛО + РК до давления, при котором поднимается игла распылителя: МПа; Поперечное сечение осн ...

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru