Организация работы маршрута

Страница 1

По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда.

Расписание работы, ибо водителям приходиться работать выше нормы рабочего времени, а в некоторых случаях и без обеда.

Важным условием высокопроизводительной работы водителей является рациональная организация транспортного процесса, которая предусматривает выполнение основной задачи автомобильного транспорта – наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозках грузов.

Организация труда водителей должна обеспечивать: четкую работу автотранспортных средств; безопасность грузов; полное использование нормы рабочего времени за учетный период; соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приема пищи; высокую производительность труда.

Работа водителя грузового автомобиля осуществляется по следующей схеме:

-подготовительно-заключительные работы, выполняемые водителем на автотранспортном предприятии перед выездом на линию и по возвращении на автотранспортное предприятие;

- время на проведение предрейсового медицинского осмотра;

- транспортный процесс, включающий движение автомобиля и погрузочно-разгрузочные работы.

Подготовительно-заключительные работы, занимая незначительный удельный вес в структуре рабочего времени водителя, являются вместе с тем важным элементом трудового процесса. Они выполняются на следующих участках рабочей зоны автотранспортного предприятия: стоянки автомобилей, заправки автомобилей топливно-смазочными материалами, оформления путевых документов, на контрольно-техническом пункте. С целью сокращения затрат времени предусматривается рациональная схема расстановки автомобилей на стоянке, оперативная связь между диспетчерской, контрольно-техническим пунктом, зонами ТО и ТР и другими участками рабочей зоны, обязательное использование различных систем подогрева двигателей автомобилей в холодное время года и другие мероприятия.

В целом состав рабочего времени водителя выглядит следующим образом:

1

Время управления автомобилем

2

Время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах

3

Подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом

на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных

перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены.

4

Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию

и после возвращения с линии.

5

Время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов.

6

Время простоев не по вине водителя.

7

Время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии

эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ

в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

8

Время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок, в случае если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем.

9

Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей.

10

Время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При осуществлении подготовительно-заключительных работ водитель перед выездом на линию осматривает и принимает автомобиль (прицеп, полуприцеп), проверяет наличие комплекта инструментов и приспособлений, необходимых для нормальной эксплуатации подвижного состава на линии, и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...

Деятельность предприятия
Для достижения поставленных целей, предприятие осуществляет в установленном законодательством порядке следующие виды деятельности: 1. Выполнение комплекса работ по текущему ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений: - устройство, ремонт и восстановление дорожных покрытий всех типов; - устрой ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru