Организация работы маршрута

Страница 5

Для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя на грузовых автотранспортных средствах устанавливаются тахографы. Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации утверждены приказом Министра транспорта РФ от 07.07.1998 № 86. Они были разработаны и введены в действие в целях реализации постановления Правительства РФ от 03.08.1996 № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом», которым было предусмотрено оснащение вновь изготавливаемых грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами с 1 января 1998 г.

Тахографы, применяемые на грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок, должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). В связи с установкой тахографов на транспортных средствах на водителей и руководство транспортных организаций возлагается ряд обязанностей (см. таблицу).

Обязанности водителей

Обязанности транспортной

организации

1. Обеспечение правильной эксплуатации тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на

соответствующие режимы работы.

1. Выдача водителям достаточного количества регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым

оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.

2. Своевременная установка, замена

и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечение их сохранности.

2. Хранение заполненных регистрационных листов каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов - в течение 3 лет с момента их выдачи.

3. Использование регистрационных листов каждый день, в течение которого он управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки.

3. Анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принятие мер по их пресечению.

4. При выходе тахографов из строя ведение записи режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информирование об этом транспортной организации.

4. Предъявление заполненных регистрационных листов каждого водителя для контроля сотрудникам инспектирующих органов.

5. Наличие и предъявление для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого он управлял транспортным средством.

5. Обеспечение исправности тахографов, установленных на транспортных средствах.

6. Предоставление возможности

сотрудникам инспектирующих органов

производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографах табличек с параметрами его настройки.

 

Постановлением Минтруда России от 10.11.1992 г. № 31 (с изм. на 04.08.2000 г.) в составе тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих утверждены характеристики на водителей автомобилей 4–6 разрядов.

Так, водитель грузового автомобиля 4-го разряда выполняет следующие работы:

1. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемности до 10 тонн (автопоездов – по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа).

2. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возращении в автохозяйство (транспортную организацию).

4. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Схема маршрутных реле
Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута. На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение о ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru