Общие данные
Параметр |
2110-011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
Число мест |
5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
Расход топлива*, л/100 км |
5,5/6,8/8,9 |
5,2/6,6/8,9 |
5,3/7,1/8,8 |
5,5/7,2/8,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
-при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл.
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод.21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод.21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод.2110 - карбюраторные, двигатели мод.2111 и 2112 - с системой впрыска топлива.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу.
Похожие статьи:
Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...
Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...
Снятие. Порядок выполнения
1. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости в питательном бачке. 2. Отверните и отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода тормозов, удерживая трубки газовым ключом. Не допускайте попадания жидкости на кузов. 3. Отверните болты и снимите цилиндр, сместив его вперед. 4. Установка вы ...