Общие данные
Параметр |
2110-011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
Число мест |
5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 | |||
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис.1. | |||
Расход топлива*, л/100 км |
5,5/6,8/8,9 |
5,2/6,6/8,9 |
5,3/7,1/8,8 |
5,5/7,2/8,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
-при использовании рабочей тормозной системы |
38 | |||
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл.
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод.21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод.21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод.2110 - карбюраторные, двигатели мод.2111 и 2112 - с системой впрыска топлива.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу.
Похожие статьи:
Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...
Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...