Определение рабочего парка грузовых вагонов

Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле:

пр=

пtn+ntгр.оп+ntтех

24

где

п

tn

-

затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на промежуточных станциях ; nt

гр.оп

-

то же под грузовыми операциями; nt

тех

- то же на технических станциях, следующих через станции с переработкой и без переработки (и );

Вагоно – часы в поездах определяют по каждому участку делением величины пробега вагонов на среднюю величину участковой скорости по формуле:

где,

Vуч

SМ*l

=

((66+2)∙300)+((64+2)∙200)

=38,84 км/сут

M*tн

(495+30+320+20)

Вагоно – часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берут из плана перевозок в вагонах. Нормы простоя вагона под одиночными и сдвоенными операциями заданы. Результаты расчета приводятся в табл.6.1.

Затраты ваг-часов за сутки определяются как сумма затрат ваг-часов на одиночные и сдвоенные операции за год, деленная на число дней в году:

Для определения затрат вагоно – часов на технических станциях, прежде всего, определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Для расчета числа транзитных вагонов составляют табл.6.2.

Величина простоя транзитных вагонов по каждой станции и отделению в целом представлена в табл.6.3.

Вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях за год определяются как произведение числа транзитных вагонов на норму простоя одного транзитного вагона.

После этого рассчитывается рабочий парк вагонов.

Похожие статьи:

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...

Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru