Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле:
пр= |
пtn+ntгр.оп+ntтех |
24 |
где
п
tn
-
затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на промежуточных станциях ; nt
гр.оп
-
то же под грузовыми операциями; nt
тех
- то же на технических станциях, следующих через станции с переработкой и без переработки (и );
Вагоно – часы в поездах определяют по каждому участку делением величины пробега вагонов на среднюю величину участковой скорости по формуле:
где,
Vуч |
SМ*l |
= |
((66+2)∙300)+((64+2)∙200) |
=38,84 км/сут |
M*tн |
(495+30+320+20) |
Вагоно – часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берут из плана перевозок в вагонах. Нормы простоя вагона под одиночными и сдвоенными операциями заданы. Результаты расчета приводятся в табл.6.1.
Затраты ваг-часов за сутки определяются как сумма затрат ваг-часов на одиночные и сдвоенные операции за год, деленная на число дней в году:
Для определения затрат вагоно – часов на технических станциях, прежде всего, определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Для расчета числа транзитных вагонов составляют табл.6.2.
Величина простоя транзитных вагонов по каждой станции и отделению в целом представлена в табл.6.3.
Вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях за год определяются как произведение числа транзитных вагонов на норму простоя одного транзитного вагона.
После этого рассчитывается рабочий парк вагонов.
Похожие статьи:
Ремонт
Снятие коробки передач производится в следующем порядке: установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу; отсоединить от коробки рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять наружный резиновый уплотнитель пола, с ...
Режим хранения
Понятие «способ хранения грузов» включает в себя условия хранения, типы и параметры оборудования, применяемого для хранения грузов и доставки их на места хранения; типы и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. По роду хранимых материалов оборудование ...
Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...