Расчут пружины форсунки

Страница 1

Средний диаметр пружины форсунки :

Доф = 15 мм

Индекс пружины:

Cпр =

Число рабочих витков :

Ip =

принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж :

Kж = КН/м

Полное число витков:

Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5

Сила предварительной затяжки пружины:

P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н

оцениваем возможность прорыва рабочих газов через запирающий конус распылителя

Рто + Рг = 0,785·[0.5·(Pz + Pcж )]

Н

Сила сжимающая пружину при подъеме иглы до упора:

Pуп = Р1 + Кж · hи = 901,6 + 137000 ·0,001 = 1038 Н

Сила действующая на пружину в момент отрыва от запирающего конуса распылителя

Р2 = Н

где М = mи+mш + =

, м/с

, с

так как Руп > Р2 , то для дальнейших расчетов принимаю Рп = Руп

Максимальная сила, сжимающая пружину до соприкосновения витков :

Н

где δ3 = 0,25 – относительный инерционный зазор.

Напряжения кручения материала пружины:

МПа

При предварительной затяжке пружины

τ1 = R· P1 = 483500 · 901,6· = 435,906 МПа

при действии рабочей силы:

τ2 = R·Pp = 483500 ·901,737· = 501,797 МПа < 675 МПа

при сжатии пружины до соприкосновения витков

τ3 = R· P3 = 483500 ·1110,8· = 669,063 МПа < 940 МПа

напряжения кручения не превышают допускаемых.

Относительный фактор запаса прочности :

значит, пружина обладает хорошими усталостными характеристиками.

Допускаемый размер колебаний:

αд = 240·106 – 0,51·10-9 ·(τ2 - 98·106)2

αд = 240·106 – 0,51·10-9 ·(501,979·106 -98·106)2 = 1568 ·106 Па

действительный размах колебаний :

ατ = τ1 – τ2 = 290,603 – 268,524 = 65,89 МПа

Проверка отсутствия соударения витков пружины:

значит соударение витков отсутствует:

где м/с

Деформация пружины :

предварительная :, м

рабочая : , м максимальная до соприкосновения витков:

, м

6.1.13Максимальная деформация одного витка :

, м

Проверка пружины на резонанс:

значит резонанса нет;

Низшая собственная частота колебаний пружины:

, мин-1

Высота пружины , сжатой до соприкосновения витков :

, мм

высота пружины в свободном состоянии:

H0 = H3 + F3 = 70 + 10 = 80 мм

Проверка пружины на устойчивость:

пружина устойчива

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru