Расчут пружины форсунки

Страница 1

Средний диаметр пружины форсунки :

Доф = 15 мм

Индекс пружины:

Cпр =

Число рабочих витков :

Ip =

принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж :

Kж = КН/м

Полное число витков:

Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5

Сила предварительной затяжки пружины:

P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н

оцениваем возможность прорыва рабочих газов через запирающий конус распылителя

Рто + Рг = 0,785·[0.5·(Pz + Pcж )]

Н

Сила сжимающая пружину при подъеме иглы до упора:

Pуп = Р1 + Кж · hи = 901,6 + 137000 ·0,001 = 1038 Н

Сила действующая на пружину в момент отрыва от запирающего конуса распылителя

Р2 = Н

где М = mи+mш + =

, м/с

, с

так как Руп > Р2 , то для дальнейших расчетов принимаю Рп = Руп

Максимальная сила, сжимающая пружину до соприкосновения витков :

Н

где δ3 = 0,25 – относительный инерционный зазор.

Напряжения кручения материала пружины:

МПа

При предварительной затяжке пружины

τ1 = R· P1 = 483500 · 901,6· = 435,906 МПа

при действии рабочей силы:

τ2 = R·Pp = 483500 ·901,737· = 501,797 МПа < 675 МПа

при сжатии пружины до соприкосновения витков

τ3 = R· P3 = 483500 ·1110,8· = 669,063 МПа < 940 МПа

напряжения кручения не превышают допускаемых.

Относительный фактор запаса прочности :

значит, пружина обладает хорошими усталостными характеристиками.

Допускаемый размер колебаний:

αд = 240·106 – 0,51·10-9 ·(τ2 - 98·106)2

αд = 240·106 – 0,51·10-9 ·(501,979·106 -98·106)2 = 1568 ·106 Па

действительный размах колебаний :

ατ = τ1 – τ2 = 290,603 – 268,524 = 65,89 МПа

Проверка отсутствия соударения витков пружины:

значит соударение витков отсутствует:

где м/с

Деформация пружины :

предварительная :, м

рабочая : , м максимальная до соприкосновения витков:

, м

6.1.13Максимальная деформация одного витка :

, м

Проверка пружины на резонанс:

значит резонанса нет;

Низшая собственная частота колебаний пружины:

, мин-1

Высота пружины , сжатой до соприкосновения витков :

, мм

высота пружины в свободном состоянии:

H0 = H3 + F3 = 70 + 10 = 80 мм

Проверка пружины на устойчивость:

пружина устойчива

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru