Расчет числа рабочих постов ТО и ТР

Информация » Расчет СТО » Расчет числа рабочих постов ТО и ТР

Страница 1

Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении.

пост.

По данным, приведённым в таблице 1 (данные приведены для СТО с количеством рабочих постов больше 25), производим распределение объёма работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Таблица 1

Виды работ

Распреде-

ление

работ, %

На

постах,

%

В отделе-ниях,%

1

Диагностические

4

100

-

2

ТО в полном объёме

8

100

-

3

Смазочные

2

100

-

4

Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

3

100

-

5

Проверка и регулировка тормозов

3

100

-

6

ТО и ТР приборов системы питания

и электротехнические работы

4

75

25

7

Шиномонтажные работы

1

30

70

8

ТР узлов и агрегатов

10

45

55

9

Кузовные

35

75

25

10

Малярные

25

100

-

11

Обойно-арматурные

5

50

50

Итого

100

79,6

20,4

Число рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ определяется по формуле:

Где - коэффициент неравномерности загрузки постов.

- процент выполнения конкретного вида постовых работ, определяется из процентного соотношения работ, выполняемых на постах и работ в отделениях.

- коэффициент использования рабочего времени поста.

- средняя численность одновременно работающих на одном посту человек.

Расчетные данные и результаты вычислений числа рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ сведены в таблицу 2.

Таблица 2

Виды работ

%

чел.

1

Диагностические

4

0,90

1,1

1

2,2

2

ТО в полном объёме

8

0,97

1,1

2

2,02

3

Смазочные

2

0,97

1,1

1

1,01

4

Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

3

0,97

1,1

1

1,51

5

Проверка и регулировка тормозов

3

0,97

1,1

1

1,51

6

ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

4

0,97

1,1

1

2,02

7

Шиномонтажные работы

0,3

0,97

1,15

1

0,15

8

ТР узлов и агрегатов

5,4

0,97

1,15

2

1,42

9

Кузовные работы

22,5

0,97

1,15

2

4,46

10

Малярные работы

25

0,90

1,1

1

13,6

11

Обойно-арматурные работы

2,5

0,97

1,15

2

0,66

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru