Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении.
пост.
По данным, приведённым в таблице 1 (данные приведены для СТО с количеством рабочих постов больше 25), производим распределение объёма работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Таблица 1
Виды работ |
Распреде- ление работ, % |
На постах, % |
В отделе-ниях,% | |
1 |
Диагностические |
4 |
100 |
- |
2 |
ТО в полном объёме |
8 |
100 |
- |
3 |
Смазочные |
2 |
100 |
- |
4 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
100 |
- |
5 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
100 |
- |
6 |
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы |
4 |
75 |
25 |
7 |
Шиномонтажные работы |
1 |
30 |
70 |
8 |
ТР узлов и агрегатов |
10 |
45 |
55 |
9 |
Кузовные |
35 |
75 |
25 |
10 |
Малярные |
25 |
100 |
- |
11 |
Обойно-арматурные |
5 |
50 |
50 |
Итого |
100 |
79,6 |
20,4 |
Число рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ определяется по формуле:
Где - коэффициент неравномерности загрузки постов.
- процент выполнения конкретного вида постовых работ, определяется из процентного соотношения работ, выполняемых на постах и работ в отделениях.
- коэффициент использования рабочего времени поста.
- средняя численность одновременно работающих на одном посту человек.
Расчетные данные и результаты вычислений числа рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ сведены в таблицу 2.
Таблица 2
Виды работ |
% |
|
|
чел. |
| |
1 |
Диагностические |
4 |
0,90 |
1,1 |
1 |
2,2 |
2 |
ТО в полном объёме |
8 |
0,97 |
1,1 |
2 |
2,02 |
3 |
Смазочные |
2 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,01 |
4 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,51 |
5 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,51 |
6 |
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы |
4 |
0,97 |
1,1 |
1 |
2,02 |
7 |
Шиномонтажные работы |
0,3 |
0,97 |
1,15 |
1 |
0,15 |
8 |
ТР узлов и агрегатов |
5,4 |
0,97 |
1,15 |
2 |
1,42 |
9 |
Кузовные работы |
22,5 |
0,97 |
1,15 |
2 |
4,46 |
10 |
Малярные работы |
25 |
0,90 |
1,1 |
1 |
13,6 |
11 |
Обойно-арматурные работы |
2,5 |
0,97 |
1,15 |
2 |
0,66 |
Похожие статьи:
Статистические
характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...
Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...
Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...