Для того чтобы определить число рабочих постов данного вида ТО и ТР, необходимо знать распределение объёма работ по виду и месту их выполнения, которое в свою очередь, зависит от суммарного числа постов на СТО, вычисленного во втором приближении.
пост.
По данным, приведённым в таблице 1 (данные приведены для СТО с количеством рабочих постов больше 25), производим распределение объёма работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Таблица 1
Виды работ |
Распреде- ление работ, % |
На постах, % |
В отделе-ниях,% | |
1 |
Диагностические |
4 |
100 |
- |
2 |
ТО в полном объёме |
8 |
100 |
- |
3 |
Смазочные |
2 |
100 |
- |
4 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
100 |
- |
5 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
100 |
- |
6 |
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы |
4 |
75 |
25 |
7 |
Шиномонтажные работы |
1 |
30 |
70 |
8 |
ТР узлов и агрегатов |
10 |
45 |
55 |
9 |
Кузовные |
35 |
75 |
25 |
10 |
Малярные |
25 |
100 |
- |
11 |
Обойно-арматурные |
5 |
50 |
50 |
Итого |
100 |
79,6 |
20,4 |
Число рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ определяется по формуле:
Где - коэффициент неравномерности загрузки постов.
- процент выполнения конкретного вида постовых работ, определяется из процентного соотношения работ, выполняемых на постах и работ в отделениях.
- коэффициент использования рабочего времени поста.
- средняя численность одновременно работающих на одном посту человек.
Расчетные данные и результаты вычислений числа рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ сведены в таблицу 2.
Таблица 2
Виды работ |
|
|
|
чел. |
| |
1 |
Диагностические |
4 |
0,90 |
1,1 |
1 |
2,2 |
2 |
ТО в полном объёме |
8 |
0,97 |
1,1 |
2 |
2,02 |
3 |
Смазочные |
2 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,01 |
4 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,51 |
5 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
0,97 |
1,1 |
1 |
1,51 |
6 |
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы |
4 |
0,97 |
1,1 |
1 |
2,02 |
7 |
Шиномонтажные работы |
0,3 |
0,97 |
1,15 |
1 |
0,15 |
8 |
ТР узлов и агрегатов |
5,4 |
0,97 |
1,15 |
2 |
1,42 |
9 |
Кузовные работы |
22,5 |
0,97 |
1,15 |
2 |
4,46 |
10 |
Малярные работы |
25 |
0,90 |
1,1 |
1 |
13,6 |
11 |
Обойно-арматурные работы |
2,5 |
0,97 |
1,15 |
2 |
0,66 |
Похожие статьи:
Экологические требования ЕВРО к дизельным топливам
Наименование характеристик дизельного топлива Значение характеристик дизельного топлива ЕВРО 2 1996 ЕВРО 3 2000 ЕВРО 4 2005 ЕВРО 5 2009 Цетановое число, минимум Цетановый индекс, минимум Содержание серы, мах: % мг/кг (ррм) Содержание полиароматических углеводородов, %, мах 46 0,050 500 51 46 0,035 ...
Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...
Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...