Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги

Страница 1

Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные ма­териалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комиссию Куйбышевской железной дороги.

Служба материально-технического снабжения (далее НХ) состоит из отделов: материалов, оборудования, запасных частей, топливного отдела.

Закупки службы НХ подразделяются на централизованные и децентрали­зованные.

Централизованные закупки определяются указанием Росжелдорснаба (РЖДС) № 501у.

Децентрализованные закупки все остальное, но все же те и эти закупки определяются окончательно при защите заявки поквартально в РЖДС.

Децентрализованные закупки производятся со строгим уровнем цен, ко­торые рекомендует РЖДС.

Одной из важнейших задач в системе материально-технического обеспе­чения в условиях централизованных поставок продукции подразделениям же­лезнодорожного транспорта, является обеспечение безопасности продукции – состояния, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причине­нием вреда жизни или здоровью населения, окружающей среде, имуществу фи­зических лиц или юридических лиц. Для осуществления поставленных задач Росжелдорснаб организовал мероприятия по управлению качеством в системе материально-технического обеспечения ОАО «РЖД», и контролирует соответст­вие поставляемой продукции положениям законодательства и правовым актам РФ, а также нормативным документам ОАО «РЖД».

Традиционными проблемами в сфере закупок являются прозрачность процедуры и контроль качества продукции поставщиков. В какой-то степени они актуальны сегодня для российских железных дорог. Меры, принимаемые для их решения:

контролировать качество и повышать прозрачность закупок Росжел­дорснабу помогают, как уже отмечалось, конкурсные процедуры и централизо­ванные закупки. Так, для участия в конкурсе все претенденты должны предста­вить сертификаты на свою продукцию, а в ряде случаев и договор на сопровож­дение качества продукции с профильным институтом, который проводит испы­тания материала в процессе поставки, аналогичные сертификационным. Центра­лизованные закупки, в свою очередь, дают дополнительные рычаги для воздей­ствия на поставщиков в плане повышения ими качества продукции и выполне­ния ими своих обязательств, в частности – это жесткие договора поставки с чет­кими штрафными санкциями.

Кроме этого, Росжелдорснаб приступил к осуществлению трехлетней программы реконструкции и модернизации нашей технической базы – строит складские помещения, системы охраны и автоматизированного управления, об­новляет парк подъемно-транспортного оборудования. Эти меры позволят сокра­тить себестоимость складской обработки грузов, затраты на текущий и капи­тальный ремонт объектов, а также снизить возможные убытки и риск потери ка­чества закупленной продукции от ненадлежащего хранения.

В целом же, процесс проведения конкурсов уже достаточно отлажен. Как правило, возникающие проблемы носят в основном технический характер и свя­заны с оформлением и подачей конкурсных предложений поставщиками. Разре­шаются они путем направления запросов организатору. Но, как известно, в лю­бом конкурсе есть победители и побежденные, и поэтому те, кто не выиграл, как правило, выражают недовольство результатами. Это естественно, и Росжелдор­снаб от этих участников не отмахиваемся. Все претензии «Росжелдорснаб» обя­зательно рассматривает в установленном порядке, то есть в течение 30 дней со дня поступления запроса и по всем пунктам даем ответ. Если участник им не удовлетворен, он может обратиться в Арбитражный суд. Однако хочу заметить, за четыре года не было ни одного случая, чтобы итоги конкурса отменялись су­дом.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru