Низкотемпературные свойства дизельных топлив

Информация » Дизельные топлива для автомобилей » Низкотемпературные свойства дизельных топлив

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура застывания tз, температура помутнения tп и предельная температура фильтрации tпф. Температура застывания характеризует потерю текучести (подвижности) топлива с понижением температуры из-за увеличения вязкости и выделения кристаллов парафинов. При достижении tз невозможна подача топлива в цилиндры двигателя. Температурой застывания является температуря при которой поверхность А (рис.4) топлива в пробирке, наклоненной под углом 45о не изменяется в течение одной минуты. Температура помутнения – это температура, при охлаждении до которой топливо начинает мутнеть вследствие образования микрокристаллов парафинов. Надежная подача топлива обеспечивается при температуре окружающей среды на 3…5°С выше его температуры помутнения. Низшая температура, при которой еще возможно протекание топлива через стандартный топливный фильтр тонкой очистки, называется предельной температурой фильтрации.

http://gyazo.com/73c75d40b0b792e1309ee792b7101bae.png?1351580656

Рисунок 4 – Застывание дизельного топлива

Температура помутнения топлива зависит и от содержания в нем воды. Кристаллы льда и микрокристаллы парафина, образующиеся при отрицательных температурах, задерживаются фильтром тонкой очистки. Фильтры и калибровочные отверстия форсунки забиваются, нарушается или полностью прекращается подача топлива.

Методы понижения температуры застывания, помутнения и предельной температуры фильтрации

∙ уменьшение конечной температуры кипения топлива с 360оСдо 320оС, однако при этом уменьшается и выход конечного продукта при производстве топлива;

∙ депарафинизация дизтоплива, однако при этом уменьшается его цетановое число;

∙ использование депрессорных присадок, молекулы которых оседают на образующихся микрокристаллах парафина и не позволяют им сращиваться в большие агломераты;

∙ добавление в дизельное топливо керосина или бензина, однако при этом уменьшается его цетановое число и ухудшаются смазочные свойства, что лимитирует содержание керосина или бензина в дизтопливе10 – 15%;

∙ нагревание фильтра тонкой очистки или топлива в топливном баке (рисунок 5)

Похожие статьи:

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru