Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги

Страница 2

Существует перечень продукции, подлежащий обязательной сертифика­ции ССФЖТ, на такую продукцию инженеры службы НХ должны иметь в нали­чии эти сертификаты, если данная продукция закупается самостоятельно, то вме­сте сдачей лотов в ПРГ (постоянно действующую группу) обязаны предостав­лять сертификаты.

Так же есть продукция, подлежащая обычной сертификации, поэтому на каждый вид продукции необходимо иметь паспорт качества или сертификат ка­чества с оттиском ОТК.

Существуют также гарантийные талоны на продукцию того или иного вида.

В прошлом году объем централизованных закупок Росжелдорснаба со­ставил 123 млрд. рублей. Из этого объема приблизительно 40% составило топ­ливо, 15% – рельсы и скрепления, 15% – железнодорожные колеса и бандажи, 30% средств израсходовано на прочие материально-технические ресурсы. Это запчасти для локомотивов, электрооборудо­вание, трансформаторы, постельные принадлежности, формен­ная одежда, сред­ства индивидуальной защиты и многое другое. В натуральных показателях ОАО «РЖД» ежегодно закупает порядка 750 тыс. тонн рельсового проката, 200 тыс. тонн железнодорожного крепежа, 300 тыс. тонн цельнокатаных колес, 250 – 300 тыс. тонн сортового металлопроката и продукции для дальней­шего передела, 60 – 70 тыс. тонн листового металлопроката, 30 тыс. тонн труб­ного проката. Общий объем закупаемой металлопродукции составляет более 1,5 –1,6 млн. тонн в год. Кроме этого, Росжелдорснаб покупает 3 млн. тонн дизель­ного топлива (это почти 6% дизельного топлива, вырабатываемого в стране), около 4,5 млн. тонн угля, 880 тыс. тонн мазута, почти 170 тыс. тонн бензина.

Поставщиками Росжелдорснаба являются почти 100 процентов того, что закупает, производится отечественными предприятиями. Но до сих пор эксплуа­тируются чешские локомотивы, поэтому относительно небольшой объем запча­стей, производство которых до настоящего времени не освоила российская про­мышленность, Росжелдорснаб закупает в Чехии. Кроме того, у немецких произ­водителей закупает в небольших объемах запчасти к вагонам производства ГДР.

Конечно, Росжелдорснаб заинтересован в том, чтобы наша промыш­ленность освоила их производство: это обходилось бы дешевле. К тому же в Че­хии многие заводы уже прекратили выпуск необходимых нам запасных частей. Росжелдорснаб программу импорта замещения предлагал всем российским заво­дам, но заинтересовались немногие – номенклатура очень широкая, а объем за­купок невелик. Это не очень большая проблема, но ее надо решать, пока не про­изойдет замена подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Характеристика тарно-штучных грузов
Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой. Упаковка - это средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту продукции (груза) от повреждений и потерь окружающей среды, загря ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru