Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации
Тип, Марка ТСН |
Условия |
Измеряемый параметр |
СКП Одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Радиопеленгатор «Рыбка – М» |
Днем, ночью визир |
Радиопеленг пеленг |
±1,0° ±2,1° |
|
ПИ РНС |
КПИ – 5Ф |
Измерение радионавигац. параметров |
0,1–0,3 мкс |
|
Вспомогательная РЛС «МИУС» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
1,2° 1,2% от Д 1,0% от Д |
|
Основная РЛС «Печора» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
0,7° 1,0% Д 0,7% Д |
|
Гирокомпас «ВЕГА» |
Курс |
Пеленг |
|
– |
Лаг «МГЛ-25М» |
0 Более 5 уз. |
Скорость Скорость |
|
– |
Магнитный комп. «КМО-Т» |
КУРС |
ПЕЛЕНГ |
±1,5° |
– |
Спутниковая навигационная система GPS – «ГЛОНАСС» |
контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
местоположения дистанция до точки поворота |
±30 м ±5 м (в дифференциальном режиме) | |
Эхолот «НЕЛ -5» |
До 5 м 5 10 Более 20 м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
0 м.
|
– |
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Похожие статьи:
Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...
Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...