Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации

Тип,

Марка ТСН

Условия

Измеряемый

параметр

СКП

Одного измерения

Модуль градиента параметра

Радиопеленгатор «Рыбка – М»

Днем, ночью визир

Радиопеленг пеленг

±1,0°

±2,1°

1

ПИ РНС

КПИ – 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

0,1–0,3 мкс

Вспомогательная РЛС «МИУС»

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

1,2°

1,2% от Д

1,0% от Д

1

Основная РЛС «Печора»

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

0,7°

1,0% Д

0,7% Д

1

Гирокомпас «ВЕГА»

Курс

Пеленг

Лаг «МГЛ-25М»

0 5 уз.

Более 5 уз.

Скорость Скорость

* 0,1 уз

* 0,3 уз

Магнитный комп. «КМО-Т»

КУРС

ПЕЛЕНГ

±1,5°

Спутниковая навигационная система GPS – «ГЛОНАСС»

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположения дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)

Эхолот «НЕЛ -5»

До 5 м

510 м

1020 м

Более 20 м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

0 м.

*0,3 м

*0,7 м

*0,9 м

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...

Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru