Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.
Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию «безотказной работе».
При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.
При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.
Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов.
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу №2.2.1.
Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ п/п |
ИК |
Плава-ние S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | ||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | ||||||
1 |
Выход из порта |
17.00 01.11. 2005 |
44°54,1 |
37°17,3 |
Мк Анапский 123°(2,1) | |||
2 |
239° |
422 |
9,0 |
46.53 |
15.53 03.11. 2005 |
44° 18,0 |
29° 08,0 |
Мк Анадолу176° (6,6) |
3 |
184° |
6,0 |
9,0 |
00.40 |
16.33 |
41°14,0 |
29° 08,0 |
Мк Румели270° (0,9) Мк Анадолу140° (1,3) |
4 |
209° |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
16.46 |
41°12,3 |
29°07,5 |
Мк Филь 123°(0,4) Мк Чалы303° (0,3) |
5 |
223° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
16.58 |
41 10,9 |
29 05,0 |
Мк Кавак122° (0,2) Мк Дикиликия302° (0,1) |
6 |
219° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
17.10 |
41°09,4 |
29°03,5 |
Мк Бююкдере 302° (0,6) Мк Сельвы139° (1,0) |
7 |
180 ° |
0,55 |
9,0 |
00.04 |
17.14 |
41°08,9 |
29°03,5 |
Мк Киреч 246° (0,2) Мк Сельвы116° (0,8) |
8 |
146° |
1,9 |
9,0 |
00.12 |
17.26 |
41°07,4 |
29°04,8 |
М. Гюмюшсую 63° (0,8) Мк Истинье243° (0,9 |
9 |
226° |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
17.35 |
41°06,3 |
29°03,6 |
Мк Канлыджа 97° (0,3) |
10 |
180° |
1,1 |
9,0 |
00.07 |
17.42 |
41°05,0 |
29°03,6 |
Мк Ашиян 270° (0,1) |
11 |
225° |
0,6 |
9,0 |
00.04 |
17.46 |
41°04,5 |
29°03,0 |
Мк Кандили 113° (0,3) Мк Бебек293° (0,2) |
12 |
180° |
0,4 |
9,0 |
00.03 |
17.49 |
41°04,1 |
29°03,0 |
Мк Арнавуткей 270° (0,2) |
13 |
207° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
17.57 |
41°03,0 |
29°02,3 |
Мк Дефтердар316° (0,2) Мк Бейлербейн136° (0,4) |
14 |
232° |
2,4 |
9,0 |
00.16 |
18.13 |
41°01,6 |
28°59,7 |
Мк Салыпазары 302° (0,4) Мк Кызкулеси122° (0,4) |
15 |
184° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
18.25 |
40°59,6 |
28°59,5 |
Мк Инджы 90°(1.0) Мк Ахыркапы340° (0,9) |
16 |
182° |
6,7 |
9,0 |
00.45 |
19.10 |
40°55,2 |
28°52,8 |
Мк Емилькей 322 ° (3,0) |
17 |
255° |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
03.50 04.11. 2005 |
40°46,2 |
27°37,0 |
Мк Домуз 170.5° (6,0) |
18 |
244° |
35,0 |
9,0 |
03.57 |
07.47 |
40°25,9 |
26°44,6 |
Мк Гелиболу 246°(3.0) |
19 |
232.5° |
3,3 |
9,0 |
00.22 |
08.09 |
40°23,9 |
26°41,2 |
Мк Гелиболу 348° (0,8) |
20 |
219° |
6.4 |
9,0 |
00.43 |
08.52 |
40°18,2 |
26°36,0 |
Мк Каракова 300° (0,6) |
21 |
230° |
8,2 |
9,0 |
00.55 |
09.47 |
40°13,6 |
26°22,8 |
Мк Акбаш 258° (1,8) |
22 |
243° |
4.2 |
9,0 |
00.28 |
10.15 |
40°11,6 |
26°22,8 |
Мк Эджедбад 244° (1.4) |
23 |
174° |
3.3 |
9,0 |
00.22 |
10.37 |
40°08,5 |
26°23,2 |
Мк Намазгях 312° (0.4) |
24 |
226° |
5.8 |
9,0 |
00.39 |
11.16 |
40°04,2 |
26°17,8 |
Мк Каранфиль 26° (1.6) |
25 |
241° |
5.5 |
9,0 |
00.37 |
11.53 |
40°01,8 |
26°11,6 |
Мк Мехметчик 318° (1.2) |
26 |
263° |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
12.53 |
40°00,0 |
25°50,0 |
Мк Баты 147° (11.8) |
27 |
214° |
20,0 |
9,0 |
02.13 |
15.06 |
39°43,0 |
25°46,0 |
Мк Баба 47° (12.1) |
28 |
180° |
124 |
9,0 |
13.47 |
04.53 05.11. 2005 |
37°28,8 |
25°51,0 |
Мк Попас 64, 0° (10,0) |
29 |
125° |
48,0 |
9,0 |
05.20 |
10.13 |
36°49,3 |
26°21,0 |
Мк Флуда 173° 11.2) |
30 |
142° |
92,0 |
9,0 |
10.27 |
20.40 |
35°46,9 |
27°46,0 |
Мк Прасониси 35°(4,2) |
31 |
139 |
354 |
9,0 |
39.20 |
12.00 07.11. 2005 |
31°24,5 |
31°19,5 |
Мк Порт – Саид 184° (8,3) |
Похожие статьи:
Расчёт веса поезда при максимальной загрузке вагонов
Масса поезда определяется из массы электровоза и массы вагонов при максимальной загрузке вагонов. mп,м = mэ + mв,м. (2.1) mв,м = Nв (mт + mгр·α2). (2.2) mв,м = 50 (23 + 64·1) = 4350 (Т). mп,м = 186 + 4350 = 4536 (Т). Масса вагона, отнесённая к колёсной паре Масса вагона, отнесённая к колёсной ...
Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...
История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...