Подготовка технических средств навигации

Страница 3

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию «безотказной работе».

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов.

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу №2.2.1.

Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плава-ние

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

Выход из порта

17.00

01.11.

2005

44°54,1

37°17,3

Мк Анапский 123°(2,1)

2

239°

422

9,0

46.53

15.53

03.11.

2005

44° 18,0

29° 08,0

Мк Анадолу176° (6,6)

3

184°

6,0

9,0

00.40

16.33

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

Мк Анадолу140° (1,3)

4

209°

2,0

9,0

00.13

16.46

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 123°(0,4)

Мк Чалы303° (0,3)

5

223°

1,8

9,0

00.12

16.58

41 10,9

29 05,0

Мк Кавак122° (0,2)

Мк Дикиликия302° (0,1)

6

219°

1,8

9,0

00.12

17.10

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 302° (0,6)

Мк Сельвы139° (1,0)

7

180 °

0,55

9,0

00.04

17.14

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 246° (0,2)

Мк Сельвы116° (0,8)

8

146°

1,9

9,0

00.12

17.26

41°07,4

29°04,8

М. Гюмюшсую 63° (0,8)

Мк Истинье243° (0,9

9

226°

1,3

9,0

00.09

17.35

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыджа 97° (0,3)

10

180°

1,1

9,0

00.07

17.42

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

11

225°

0,6

9,0

00.04

17.46

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 113° (0,3)

Мк Бебек293° (0,2)

12

180°

0,4

9,0

00.03

17.49

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

13

207°

1,2

9,0

00.08

17.57

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар316° (0,2)

Мк Бейлербейн136° (0,4)

14

232°

2,4

9,0

00.16

18.13

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 302° (0,4)

Мк Кызкулеси122° (0,4)

15

184°

1,8

9,0

00.12

18.25

40°59,6

28°59,5

Мк Инджы 90°(1.0)

Мк Ахыркапы340° (0,9)

16

182°

6,7

9,0

00.45

19.10

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

17

255°

78,0

9,0

08.40

03.50

04.11.

2005

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

18

244°

35,0

9,0

03.57

07.47

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

19

232.5°

3,3

9,0

00.22

08.09

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

20

219°

6.4

9,0

00.43

08.52

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

21

230°

8,2

9,0

00.55

09.47

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

22

243°

4.2

9,0

00.28

10.15

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

23

174°

3.3

9,0

00.22

10.37

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

24

226°

5.8

9,0

00.39

11.16

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

25

241°

5.5

9,0

00.37

11.53

40°01,8

26°11,6

Мк Мехметчик 318° (1.2)

26

263°

9,0

9,0

01.00

12.53

40°00,0

25°50,0

Мк Баты 147° (11.8)

27

214°

20,0

9,0

02.13

15.06

39°43,0

25°46,0

Мк Баба 47° (12.1)

28

180°

124

9,0

13.47

04.53

05.11.

2005

37°28,8

25°51,0

Мк Попас 64, 0° (10,0)

29

125°

48,0

9,0

05.20

10.13

36°49,3

26°21,0

Мк Флуда 173° 11.2)

30

142°

92,0

9,0

10.27

20.40

35°46,9

27°46,0

Мк Прасониси 35°(4,2)

31

139

354

9,0

39.20

12.00

07.11.

2005

31°24,5

31°19,5

Мк Порт – Саид 184° (8,3)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru