Определение фронта работ в «окно»

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение фронта работ в «окно»

Суточная производительность ПМС в км/день

S, (3.1)

где Q – заданная годовая программа, км;

T – срок выполнения программы, рабочие дни;

Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного

завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять Уt = 0,1·T.

Уt = 0,1 · 127 = 12,7

S = км/день

Фронт работ в «окно» (км) определяется по формуле

lфр = S · n (3.2)

где n – период предоставления «окон».

lфр = 0,86·2=1,725 км/ «окно»

Похожие статьи:

РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...

Снятие. Порядок выполнения
1. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости в питательном бачке. 2. Отверните и отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода тормозов, удерживая трубки газовым ключом. Не допускайте попадания жидкости на кузов. 3. Отверните болты и снимите цилиндр, сместив его вперед. 4. Установка вы ...

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru