Определение фронта работ в «окно»

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение фронта работ в «окно»

Суточная производительность ПМС в км/день

S, (3.1)

где Q – заданная годовая программа, км;

T – срок выполнения программы, рабочие дни;

Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного

завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять Уt = 0,1·T.

Уt = 0,1 · 127 = 12,7

S = км/день

Фронт работ в «окно» (км) определяется по формуле

lфр = S · n (3.2)

где n – период предоставления «окон».

lфр = 0,86·2=1,725 км/ «окно»

Похожие статьи:

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Расчет пригородного движения по зонам и часом суток
Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда. (1), где А приг. – суточный пассажиропоток; а приг. – населенность пригородного состава На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР ...

Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru