Определение фронта работ в «окно»

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение фронта работ в «окно»

Суточная производительность ПМС в км/день

S, (3.1)

где Q – заданная годовая программа, км;

T – срок выполнения программы, рабочие дни;

Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного

завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять Уt = 0,1·T.

Уt = 0,1 · 127 = 12,7

S = км/день

Фронт работ в «окно» (км) определяется по формуле

lфр = S · n (3.2)

где n – период предоставления «окон».

lфр = 0,86·2=1,725 км/ «окно»

Похожие статьи:

Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...

Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru