Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.
Таблица 1
Внутреннее кольцо
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
3 |
0,3 |
25 |
7,5 |
3967,5 |
50-100 |
1 |
0,1 |
75 |
7,5 |
422,5 |
100-150 |
2 |
0,2 |
125 |
25 |
45 |
150-200 |
1 |
0,1 |
175 |
17,5 |
122,5 |
200-250 |
1 |
0,1 |
225 |
22,5 |
722,5 |
250-300 |
1 |
0,1 |
275 |
27,5 |
1822,5 |
300-350 |
1 |
0,1 |
325 |
32,5 |
3422,5 |
350-400 |
0 |
0 |
375 |
0 |
0 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
10 |
1 |
|
|
Таблица 2
Сепаратор
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
5 |
0,31 |
25 |
7,75 |
4408,374 |
50-100 |
3 |
0,19 |
75 |
14,25 |
513,76 |
100-150 |
2 |
0,13 |
125 |
16,25 |
0,52 |
150-200 |
3 |
0,19 |
175 |
33,25 |
437,76 |
200-250 |
1 |
0,06 |
225 |
13,5 |
576,24 |
250-300 |
0 |
0 |
275 |
0 |
0 |
300-350 |
1 |
0,06 |
325 |
19,5 |
2352,24 |
350-400 |
1 |
0,06 |
375 |
22,5 |
3690,24 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
16 |
1 |
|
|
Похожие статьи:
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...
Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...