Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Страница 1

Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.

Таблица 1

Внутреннее кольцо

Li

ni

n’откi

Lсрi

0-50

3

0,3

25

7,5

3967,5

50-100

1

0,1

75

7,5

422,5

100-150

2

0,2

125

25

45

150-200

1

0,1

175

17,5

122,5

200-250

1

0,1

225

22,5

722,5

250-300

1

0,1

275

27,5

1822,5

300-350

1

0,1

325

32,5

3422,5

350-400

0

0

375

0

0

400-450

0

0

425

0

0

10

1

=140

=10525

Таблица 2

Сепаратор

Li

ni

n’откi

Lсрi

0-50

5

0,31

25

7,75

4408,374

50-100

3

0,19

75

14,25

513,76

100-150

2

0,13

125

16,25

0,52

150-200

3

0,19

175

33,25

437,76

200-250

1

0,06

225

13,5

576,24

250-300

0

0

275

0

0

300-350

1

0,06

325

19,5

2352,24

350-400

1

0,06

375

22,5

3690,24

400-450

0

0

425

0

0

16

1

=127

=11979,1

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru