Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.
Таблица 1
Внутреннее кольцо
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
3 |
0,3 |
25 |
7,5 |
3967,5 |
50-100 |
1 |
0,1 |
75 |
7,5 |
422,5 |
100-150 |
2 |
0,2 |
125 |
25 |
45 |
150-200 |
1 |
0,1 |
175 |
17,5 |
122,5 |
200-250 |
1 |
0,1 |
225 |
22,5 |
722,5 |
250-300 |
1 |
0,1 |
275 |
27,5 |
1822,5 |
300-350 |
1 |
0,1 |
325 |
32,5 |
3422,5 |
350-400 |
0 |
0 |
375 |
0 |
0 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
10 |
1 |
|
|
Таблица 2
Сепаратор
Li |
ni |
n’откi |
Lсрi |
|
|
0-50 |
5 |
0,31 |
25 |
7,75 |
4408,374 |
50-100 |
3 |
0,19 |
75 |
14,25 |
513,76 |
100-150 |
2 |
0,13 |
125 |
16,25 |
0,52 |
150-200 |
3 |
0,19 |
175 |
33,25 |
437,76 |
200-250 |
1 |
0,06 |
225 |
13,5 |
576,24 |
250-300 |
0 |
0 |
275 |
0 |
0 |
300-350 |
1 |
0,06 |
325 |
19,5 |
2352,24 |
350-400 |
1 |
0,06 |
375 |
22,5 |
3690,24 |
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
16 |
1 |
|
|
Похожие статьи:
Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где
п
tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...
Развитие спутниковой системы радиоместоопределения в России
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигационной системы (СРНС) ГЛОНАСС имеет уже практически сорокалетнюю историю, начало которой положено, как ...
Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...