Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Страница 2

Таблица 3

Наружное кольцо

Li

ni

Lсрi

0-50

6

0,286

25

7,15

3746,2575

50-100

4

0,19

75

14,25

789,222

100-150

2

0,095

125

11,875

19,836

150-200

4

0,19

175

33,25

240,122

200-250

1

0,048

225

10,8

351,3025

250-300

2

0,095

275

26,125

1745,511

300-350

1

0,048

325

15,6

1652,5825

350-400

0

0

375

0

0

400-450

1

0,048

425

20,4

3913,8625

21

1

= =139,45

12458,696

Для расчета используем формулу:

, (2.1)

где Lсрi – середина интервала.

Подставляя значения из табл. 1, 2 и 3 в формулу (2.1), получаем длину пробега до отказа соответственно:

Внутреннее кольцо: Сепаратор: Наружное кольцо:

внутреннее кольцо =140 км сепаратор = 127 км наружное кольцо =139,45 км

По данным табл. 1, 2 и 3 строим гистограммы и полигоны распределений отказов по каждому объекту.

Предположим что, по виду полигона данное распределение описывается экспоненциальной функцией плотности

125

100

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru