Таблица 3
Наружное кольцо
Li |
ni |
|
Lсрi |
|
|
0-50 |
6 |
0,286 |
25 |
7,15 |
3746,2575 |
50-100 |
4 |
0,19 |
75 |
14,25 |
789,222 |
100-150 |
2 |
0,095 |
125 |
11,875 |
19,836 |
150-200 |
4 |
0,19 |
175 |
33,25 |
240,122 |
200-250 |
1 |
0,048 |
225 |
10,8 |
351,3025 |
250-300 |
2 |
0,095 |
275 |
26,125 |
1745,511 |
300-350 |
1 |
0,048 |
325 |
15,6 |
1652,5825 |
350-400 |
0 |
0 |
375 |
0 |
0 |
400-450 |
1 |
0,048 |
425 |
20,4 |
3913,8625 |
21 |
1 |
|
|
Для расчета используем формулу:
, (2.1)
где Lсрi – середина интервала.
Подставляя значения из табл. 1, 2 и 3 в формулу (2.1), получаем длину пробега до отказа соответственно:
Внутреннее кольцо: Сепаратор: Наружное кольцо:
внутреннее кольцо =140 км
сепаратор = 127 км
наружное кольцо =139,45 км
По данным табл. 1, 2 и 3 строим гистограммы и полигоны распределений отказов по каждому объекту.
Предположим что, по виду полигона данное распределение описывается экспоненциальной функцией плотности
|
|
Похожие статьи:
Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...
Оценка
количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...
Техническое обслуживание пускового
двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...