Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Статистические характеристики отказов по каждому объекту

Страница 2

Таблица 3

Наружное кольцо

Li

ni

Lсрi

0-50

6

0,286

25

7,15

3746,2575

50-100

4

0,19

75

14,25

789,222

100-150

2

0,095

125

11,875

19,836

150-200

4

0,19

175

33,25

240,122

200-250

1

0,048

225

10,8

351,3025

250-300

2

0,095

275

26,125

1745,511

300-350

1

0,048

325

15,6

1652,5825

350-400

0

0

375

0

0

400-450

1

0,048

425

20,4

3913,8625

21

1

= =139,45

12458,696

Для расчета используем формулу:

, (2.1)

где Lсрi – середина интервала.

Подставляя значения из табл. 1, 2 и 3 в формулу (2.1), получаем длину пробега до отказа соответственно:

Внутреннее кольцо: Сепаратор: Наружное кольцо:

внутреннее кольцо =140 км сепаратор = 127 км наружное кольцо =139,45 км

По данным табл. 1, 2 и 3 строим гистограммы и полигоны распределений отказов по каждому объекту.

Предположим что, по виду полигона данное распределение описывается экспоненциальной функцией плотности

125

100

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru