По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9.
Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта
Наименование технико-экономических показателей |
Ед. изм. |
Количество |
1. Продолжительность строительства Т |
мес. |
21 |
2. Темп строительства линии L / Т |
км/мес. |
1,43 |
3. Суммарные трудозатраты по календарному графику Σ p |
чел.-д. |
154600 |
4. Затраты труда на 1 км главного пути ΣP/ L |
чел.-д. |
5153 |
5. Среднее число рабочих в день ΣP / Т |
чел. |
343 |
6. Интенсивность производства работ: | ||
а) сооружение земляного полотна Vp / tзр |
тыс.м3/д. |
1,31 |
б) укладка пути L / tук |
км/д. |
0,64 |
в) балластировка пути Vбалл (t'б +1"б) |
м3/д. |
628 |
7. Отношение рабочей кубатуры к профильной Vp/Vпp |
0,66 | |
8. Коэффициент неравномерности использования людских ресурсов Nmax / Ncp |
1,3 |
Похожие статьи:
Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...
Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...
Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...