Технико-экономические показатели проекта

По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9.

Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта

Наименование технико-экономических показателей

Ед. изм.

Количество

1. Продолжительность строительства Т

мес.

21

2. Темп строительства линии L / Т

км/мес.

1,43

3. Суммарные трудозатраты по календарному графику Σ p

чел.-д.

154600

4. Затраты труда на 1 км главного пути ΣP/ L

чел.-д.

5153

5. Среднее число рабочих в день ΣP / Т

чел.

343

6. Интенсивность производства работ:

а) сооружение земляного полотна Vp / tзр

тыс.м3/д.

1,31

б) укладка пути L / tук

км/д.

0,64

в) балластировка пути Vбалл (t'б +1"б)

м3/д.

628

7. Отношение рабочей кубатуры к профиль­ной Vp/Vпp

0,66

8. Коэффициент неравномерности использо­вания людских ресурсов Nmax / Ncp

1,3

Похожие статьи:

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru