Расчет годового объема работ

Страница 1

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.

Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1,Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО(ТО-1,ТО-2).

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом корректных условий эксплуатации.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается.

- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО

(2.20)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %. Выбирается по таблице 4

M = 65%

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периода эксплуатации.

Для зоны ЕО:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Следовательно, трудоемкость ЕО в летний период эксплуатации равна:

в зимний: (2.21)

Общая годовая трудоёмкость ЕО равна:

(2.22)

Механизированным способом будут выполняться моечные работы.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ( ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

(2.23)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1 или ТО-2, чел. Принимается согласно [1, таблица 2.1]

Для зоны ТО-1:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Трудоёмкость ТО-1 в летний период эксплуатации равна:

в зимний:

Общая трудоёмкость ТО-1 равна:

Для зоны ТО-2:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Краткие сведения о хозяйстве ОАО “Племзавод им. М. Горького”
ОАО “Племзавод им. М. Горького” расположено в юго-восточной части Белебеевского района Республики Башкортостан. “Племзавод им. М. Горького” занимает – 6,6% общей площади Белебеевского района. Центр хозяйства расположен в населенном пункте Центральная Усадьба ПЗ имени М.Горького. Расстоние от Центра ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного пр ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru