Расчет годового объема работ

Страница 1

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.

Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1,Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО(ТО-1,ТО-2).

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом корректных условий эксплуатации.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается.

- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО

(2.20)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %. Выбирается по таблице 4

M = 65%

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периода эксплуатации.

Для зоны ЕО:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Следовательно, трудоемкость ЕО в летний период эксплуатации равна:

в зимний: (2.21)

Общая годовая трудоёмкость ЕО равна:

(2.22)

Механизированным способом будут выполняться моечные работы.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ( ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

(2.23)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1 или ТО-2, чел. Принимается согласно [1, таблица 2.1]

Для зоны ТО-1:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Трудоёмкость ТО-1 в летний период эксплуатации равна:

в зимний:

Общая трудоёмкость ТО-1 равна:

Для зоны ТО-2:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Переговоры с представителями итальянской железной дороги
Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию. В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компание ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru