Расчет годового объема работ

Страница 1

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.

Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1,Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО(ТО-1,ТО-2).

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом корректных условий эксплуатации.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается.

- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО

(2.20)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %. Выбирается по таблице 4

M = 65%

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периода эксплуатации.

Для зоны ЕО:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Следовательно, трудоемкость ЕО в летний период эксплуатации равна:

в зимний: (2.21)

Общая годовая трудоёмкость ЕО равна:

(2.22)

Механизированным способом будут выполняться моечные работы.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ( ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

(2.23)

где - нормативная трудоёмкость ТО-1 или ТО-2, чел. Принимается согласно [1, таблица 2.1]

Для зоны ТО-1:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Трудоёмкость ТО-1 в летний период эксплуатации равна:

в зимний:

Общая трудоёмкость ТО-1 равна:

Для зоны ТО-2:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив
Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru