Расчет годового объема работ

Страница 2

Трудоёмкость ТО-2 в летний период эксплуатации равна:

в зимний:

6

Общая трудоёмкость ТО-2 равна:

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость (ТP) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

(2.24)

Для зоны ТР:

- летний период эксплуатации.

- зимний период эксплуатации.

Трудоёмкость ТР в летний период эксплуатации равна:

в зимний:

Общая трудоёмкость ТР равна:

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел./1000км, принимается согласно [1, таблица 2.1]

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. [1, таблица 2.10]

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию

Расчет годового объема работ по ТО.

Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

, (2.25)

чел.-ч.,

, (2.26)

чел.-ч.,

, (2.27)

чел.-ч.

Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:

, (2.28)

где - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.

, (2.29)

где - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.

=0,15 [2, с.12].

чел.-ч,

чел.-ч.

Расчет годового объема работ по ТР.

Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:

, (2.30)

чел.-ч.

Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.

Учитывая это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:

, (2.31)

где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Транспортная характеристика опасных грузов
Исходные данные: Груз - изобутан. Изобутан - углеводород, C4H10, структурный изомер бутана, сжиженный газ, легко воспламеняется. Служит для производства высокооктановых компонентов моторных топлив, а также изобутилена - сырья для изготовления синтетического каучука. Грузоотправитель должен представ ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru