Трудоёмкость ТО-2 в летний период эксплуатации равна:
в зимний:
6
Общая трудоёмкость ТО-2 равна:
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость (ТP) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:
(2.24)
Для зоны ТР:
- летний период эксплуатации.
- зимний период эксплуатации.
Трудоёмкость ТР в летний период эксплуатации равна:
в зимний:
Общая трудоёмкость ТР равна:
где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел./1000км, принимается согласно [1, таблица 2.1]
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. [1, таблица 2.10]
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО.
Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (2.25)
чел.-ч.,
, (2.26)
чел.-ч.,
, (2.27)
чел.-ч.
Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:
, (2.28)
где - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.
, (2.29)
где - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.
=0,15 [2, с.12].
чел.-ч,
чел.-ч.
Расчет годового объема работ по ТР.
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:
, (2.30)
чел.-ч.
Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.
Учитывая это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:
, (2.31)
где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР.
Похожие статьи:
Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...
Проблемы
железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...