Расчет тарельчатой пружины

Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины.

Исходные данные получаем из чертежа:

De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм

Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм

Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60С2А и др.

Принимаем сталь 60С2А. [1]

Схема для расчета тарельчатой пружины приведена на рис. 3.1,где Fn— сила, действующая на нажимной диск, а Fвыкл — на пружину при выключении сцепления. Значения этих сил связаны зависимостью:

Fн=Fвыкл(Dc-Di)/(De-Dc),(4.1)

где Fн=5843 Н

При расчетах на прочность определяют напряжение в наиболее нагруженном месте пружины – в середине основания В лепестка при деформации пружины, соответствующей ее плоскому положению:

где D=(De-Da)/ln(De/Da) и ά=2h(De-Da)

Напряжение в наиболее нагруженном месте пружины равно 144,5 МПа, что является допустимым.

Похожие статьи:

Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru