Характерные неисправности причины их возникновения

В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметровой ленты( это проводиться при ТО – 2, через 500 мото – часов)

Замеряют направляющее колесо трактора ( при ТО – 3 через 1000 мото – часов). Проверяют овальность опорного катка при помощи штангенциркуля она не должна превышать 2 мм.

Проверяют уровень масла в полости цапф ступицы направляющих колес в ступице поддерживающих катков.

Похожие статьи:

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru