Характерные неисправности причины их возникновения

В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметровой ленты( это проводиться при ТО – 2, через 500 мото – часов)

Замеряют направляющее колесо трактора ( при ТО – 3 через 1000 мото – часов). Проверяют овальность опорного катка при помощи штангенциркуля она не должна превышать 2 мм.

Проверяют уровень масла в полости цапф ступицы направляющих колес в ступице поддерживающих катков.

Похожие статьи:

Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути
Производственно-экономическая деятельность дистанции пути строится на основе производственно-финансового плана, который состоит из разделов: а) объемные показатели: 1) грузонапряженность; 2) работа по текущему содержанию пути (выправка, рихтовка, перешивка пути, содержание земляного полотна, путевы ...

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru