Система технического обслуживания подвижного состава

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г » Система технического обслуживания подвижного состава

Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут.

Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачиваемое на профилактику каждого вида оборудования, значительно больше. Технология проведения ТО – 1 предусматривает принудительный ремонт отдельных узлов оборудования. Продолжительность 1,5 - 2 часа.

Проводится один раз в 42 дня, в дневное время, продолжительность 7 – 8 часов. Перед проведением ТО – 2 троллейбус тщательно моют, очищают от грязи. Узлы и агрегаты снимают с троллейбуса, и отправляют на участки ремонта оборудования для ревизии. В объем ТО – 2 входит: ревизия ведущего и ведомого мостов, проверка состояния подвески и амортизаторов, крепление рулевого механизма, устранение зазоров в шарнирных соединениях, ревизия карданной передачи, проверка работы компрессора. Замеряется сопротивление электроизоляции. Проверяется состояние и работа всего низковольтного оборудования.

Проводится через 70 тыс. км пробега (а также через 140, 210, и т. д.). При текущем ремонте кузов поднимают на домкратах и устанавливают на специальные тумбы. Ремонтируют обшивку кузова, крышу, пол, стены и потолок салона, кузов окрашивают снаружи и внутри. Мосты выкатывают и производят ремонт с разборкой, очисткой, дефектовкой всех деталей, разбирают и ремонтируют редукторы, проверяют состояние валов, зубьев и шестерен. Колеса полностью разбирают. Компрессор, тормозное и пневматическое оборудования проходят ревизию и ремонт с разборкой и последующим испытанием. Производится пропиточный ремонт тяговых двигателей и вспомогательных машин с последующими испытаниями. Аккумуляторные батареи промывают и ремонтируют; электрическую и электропневматическую аппаратуру ремонтируют, регулируют и испытывают. Проверяется состояние изоляции.

Проводится через 280 тыс. км пробега (490 тыс. км). При проведении данного вида ремонта установлены более жесткие допуски на износ узлов и деталей, поэтому объем ремонтных работ значительно превышает объем при текущем ремонте. Раму кузова очищают от грязи и ржавчины, элементы рамы тщательно проверяют на наличие трещин. Обнаруженные трещины разделывают и заваривают, ставят усиливающие прокладки. Заменяют деформированные листы обшивки. Кузов после ремонта обшивки подвергают проверке на герметичность крыши, обшивки. Снимают двери и их привод. Проводят ремонт пола и подножек, поврежденные элементы заменяют. Наружная окраска кузова выполняется после полного или частичного удаления старой краски, в зависимости от её состояния. Производится ревизия воздухопроводов, поврежденные участки заменяются на новые.

Проводится через 700 тыс. км пробега. При проведении капитального ремонта №2 размеры всех ответственных деталей восстанавливают до построечных размеров. Значительно возрастает объем ремонта базовых деталей. Проверяется рама кузова, при наличии изгибов выполняется её правка. Подлежат обязательной замене двери и их приводы, нижние листы переднего борта, нижние угловые листы, уплотняющие профили оконных рам. Кузов окрашивают снаружи, полностью удалив старую краску до металла. Все воздухопроводы заменяются новыми. Полностью заменяются провода высоковольтных и низковольтных электрических цепей.

НР – это ремонт, выполнение которого оговорено в нормативной документации, но осуществляется в неплановом порядке. Необходимость непланового ремонта возникает при отказах в работе отдельных агрегатов, узлов, частей или при повреждении троллейбусов в процессе эксплуатации. К НР относится заявочный ремонт.

В проекте произведен учебный расчет и проектирование троллейбусного депо на 150 машин типа ЗИУ-683г.

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Классификация видов услуг
На борту воздушных судов для пассажиров предоставляется огромное множество услуг. Услуги на борту можно поделить на: номинальные, включенные в стоимость авиабилета дополнительные. От классности обслуживания будет зависеть какие услуги будут являться номинальными, а какие дополнительными. Международ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru