Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г

Интенсивное развитие городского общественного пассажирского транспорта направлено на обеспечение потребностей населения в передвижении. В настоящее время пассажирский транспорт общественного пользования перевозит свыше 40 млрд. пассажиров в год. Население более 150 городов пользуется троллейбусом. Разрабатываемые комплексные схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта для больших городов предусматривают повышение качества обслуживания населения, в основе которого лежит снижение времени ожидания и передвижения, рост безопасности движения, улучшение комфортабельности подвижного состава, использование обособленных полос или путей движения для общественного транспорта, снижения шума и загазованности воздушного бассейна городов.

Для поддержания парка подвижного состава в технически исправном состоянии необходимо постоянное совершенствование как технологических процессов ремонта и технического обслуживания, так и организации и управления производством.

Удовлетворить потребности жителей города в перемещениях призван городской транспорт, который является массовым видом транспорта общественного пользования; он способен в короткое время переместить значительную массу пассажиров из одного пункта в другой, и не занимает значительных площадей городской территории, удовлетворяясь её частью, отведенной для дорог.

Основными видами городского общественного транспорта является метрополитен, трамвай, автобус, троллейбус и таксомоторные средства. Каждый вид имеет свои особенности и недостатки. Троллейбусу свойственны многие преимущества автобусного транспорта, он обеспечивает комфортабельность перевозок, обладает высокими динамическими качествами, бесшумен в эксплуатации и гигиеничен. Вместе с тем троллейбус не лишен ряда недостатков – ограниченная маневренность, значительные первоначальные капитальные затраты, дополнительные технические сложности при оборудовании улиц и площадей городов контактной сетью. Ограничение скорости при проезде спец. частей контактной сети.

Троллейбус ЗИУ-683г имеет четыре двери и большие накопительные площадки, что позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров через одни и те же двери, как в вагонах метрополитена, и практически исключать необходимость прохода пассажиров от одной двери к другой. В троллейбусе ЗИУ-9 более равномерно заполняется площадь, предназначенная для стоящих пассажиров.

Похожие статьи:

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru