Производственный корпус, участки, мастерские

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г » Производственный корпус, участки, мастерские

Страница 1

Корпус одноэтажный, в нем располагаются:

Цех ТО

Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт.

Аккумуляторная.

Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккумуляторных батарей.

Обойная мастерская.

Предназначена для обивки и ремонта сидений, установленных в подвижном составе.

Мастерская по ремонту электрического оборудования.

Предназначена для ревизий и ремонтов тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, реле, контакторов и другого электрического оборудования. В нем имеются подъемно – транспортные устройства; продувочная, пропиточная, сушильная камеры; станки для ремонта тяговых двигателей и вспомогательных машин; верстаки и стенды для ремонта и настройки различного электрического оборудования.

Мастерская по ремонту механического оборудования.

Служит для ремонта редукторов и другого механического оборудования.

Радиомастерская.

Предназначена для ремонта и ревизии УПЕ, усилительных устройств подвижного состава, микрофонов, ремонта связи на территории депо и т. д. Её оснащают монтажными столами, электроизмерительными приборами и электромонтажным инструментом.

Участок внепланового ремонта.

Служит для ремонта аварийных машин. Оборудуется подъемными механизмами.

Сварочное отделение.

Служит для электро- и газосварки необходимых конструкций.

Малярное отделение.

Предназначено для выполнения работ по окраске отдельных узлов и кузова, написанию трафаретов и замене стекол, оно оборудовано специальными верстаками, столами и рабочим инструментом маляров и стекольщиков. Там же находится сушильная камера.

Столярное отделение.

Предназначено для ремонта мебели и других столярных работ. Отделение оборудуют станками и инструментами для обработки древесины и вытяжной вентиляцией у рабочих мест.

Кузнечное отделение.

Предназначено для выполнения работ по горячей обработке металлов, термообработке, ручной ковке. Оборудуется печами, гидравлическим прессом, кузнечным молотом, ваннами для термообработки, кузнечно – слесарным инструментом и вытяжной вентиляцией.

Инструментальное отделение.

Предназначено для содержания и ремонта инструментов, приспособлений, изготовления и заточки режущих инструментов, а также для выдачи их рабочим.

Станочный участок.

На станочном участке устанавливаются следующие станки: 3 токарных, 2 фрезерных, 3 сверлильных.

Участок резинотехнических и капроновых изделий.

Оборудуется специальными электропечами и прессами для варки резины, формовки и прессования резиновых изделий, плавки капрона и литья капроновых изделий.

Шиномонтажная мастерская и кладовая для резины.

Предназначена для ремонта и восстановления шин подвижного состава. В мастерской устанавливается стенд для разборки и монтажа колес троллейбусов, установка для ремонта камер методом вулканизации, верстак и инструмент для выполнения слесарно-монтажных работ.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru