Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки

Информация » Российская железная дорога » Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки

Страница 1

Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей.

Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. По словам министра, указанные суммы составляют разницу между начисленными доходами от пригородных перевозок льготников и их фактической оплатой.

Левитин рекомендовал субъектам РФ сформировать в своих бюджетах целевые средства на компенсацию потерь РЖД от перевозок льготников. Он напомнил, что до конца 2009 года необходимо полностью погасить задолженность перед РЖД по пригородным перевозкам льготников. Министр отметил, что дебиторская задолженность за предоставление льготного проезда в настоящее время продолжает расти. Наиболее острой ситуация является в Ленинградской, Ростовской, Липецкой и Свердловской областях, республике Башкортостан, Приморском и Краснодарском краях.

Ранее с 1 января текущего года на звуковую рекламу на транспорте наложено табу. На самом деле, по словам зампредседателя комитета Владимира Мединского, авторы уже вступивших в силу соответствующих поправок в закон «О рекламе», касающихся ограничения звуковой рекламы на транспорте, предполагали следующее: нельзя использовать транспорт в качестве звуконосителя, т.е. по улицам городов не должны разъезжать машины с громкоговорителями, рекламирующими тот или иной товар.

Однако Федеральная антимонопольная служба истолковала закон по-своему, наложив запрет не только на внешнюю, но и на внутреннюю звуковую рекламу - ту, что звучит в салонах общественного транспорта, электричках, вагонах поездов дальнего следования и т.д.

«Толкование ФАС, конечно, имеет право на существование, но при этом оно не учитывает того, что транспорт бывает разным, - подчеркнул г-н Мединский. - Поэтому мы решили внести дифференциацию и уточнить в законе, что звуковая реклама внутри транспорта может быть разрешена при условии предоставления пассажирам наушников (в купейных вагонах, вагонах СВ, салонах самолетов) за исключением пригородных поездов, где цена наушников не может быть включена в стоимость билета, потому как превысит ее.

В то же время в электричках очень часто прокручивают разного рода социальные объявления, касающиеся монетизации льгот, изменений порядка получения документов и т.д. «Подобные объявления вполне могут звучать в электричках, - отметил зампредседателя комитета. - Тем более в законе предусмотрено жесткое временное ограничение для рекламы на этом виде транспорта - не более 5 минут в час. Кроме того, большинство пригородных пассажирских перевозок для

«РЖД» готовит IPO «Первой грузовой компании»

«РЖД» планирует провести IPO «Первой грузовой компании» в 2008 году, поделился президент «РЖД» Владимир Якунин. Первичное размещение будет 15%, два лота — 10 и 5.

«Мы должны были провести размещение в этом году, но мы посчитали, что будет выгоднее — в следующем. Решили, что в следующем году будет доходнее, — цитирует „Прайм-ТАСС“ Якунина. — Размещаться будем сначала на отечественной бирже, в дальнейшем — посмотрим».

«Первая грузовая компания» была создана в июне 2007 года. Парк компании будет составлять 200 тыс. вагонов. Предварительная оценка стоимости компании составляет около $5 млрд. К 2009 году грузовая компания должна выйти на фондовый рынок, рассчитывают чиновники.

ОАО «РЖД» планирует профинансировать строительство

скоростного пути Москва-Петербург

В этом году ОАО намерено инвестировать в проект более 6 миллиардов рублей. Уже завершен комплекс работ по подготовке участка к новым скоростям. Туда вошло обновление путевой инфраструктуры, систем электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики. Сегодня расстояние между двумя столицами скоростной поезд преодолевает всего за 4,5 часа. В 2009 году время движения поездов между этими городами уменьшится на 45 минут.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru