Определение длин контррельсов и усовиков

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение длин контррельсов и усовиков

Страница 1

Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса должна перекрывать вредное пространство крестовины, а ширина желоба контррельса быть в пределах допусков.

Расчетная схема определения длин контррельсов и усовиков приведена на рисунке 4.4

Из рисунка 4.4. полная длина контррельса равна ее проекции на прямое направление и определяется по формуле

(4.13)

где - длина основной рабочей части, мм;

- длина первого и второго отгибов, мм;

596+150) = 2880 мм

Длина основной рабочей части контррельса определяется по формуле

(4.14)

где - ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления, колеса, принять равным 40 мм;

- запас длины средней части контррельса, =100 мм.

мм

Длина первого отгиба контррельса определяется по формуле

(4.15)

где - ширина желоба в основной рабочей части, принять равным 44 мм;

- ширина желоба первого отгиба, принять равным 64 мм;

угол отвода контррельса.

Угол отвода определяется по формуле

(4.16)

где - допустимое значение эффекта удара в отведенную часть контррельса, = 0,6 м/с;

- максимальная скорость движения по прямому пути, принять как + 5, м/с.

Если длина контррельса окажется значительно меньше длины крестовины, то ее рекомендуется увеличить, чтобы она была меньше длины крестовины не более, чем на 1500мм.Полная длина усовика определяется по формуле:

(4.17)

где - длина заднего первого и второго отгиба, мм.

(4.18)

=(64-45)29,8=566 мм

где - ширина желоба в основной прямой рабочей части, принять равным 45 мм;

- ширина желоба заднего переднего отгиба, принять равным 64 мм;

- угол отвода усовика

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение ориентировочной стоимости ремонтного предприятия
Для определения стоимости ремонтного предприятия суммируются стоимость зданий, оборудования с его монтажом, дорогостоящих приспособлений и инструментов, производственного инвентаря. При ориентировочных расчетах стоимость зданий и сооружений определяется по укрупненной стоимости 1м3 объёма здания. О ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru