Определение длин контррельсов и усовиков

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение длин контррельсов и усовиков

Страница 1

Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса должна перекрывать вредное пространство крестовины, а ширина желоба контррельса быть в пределах допусков.

Расчетная схема определения длин контррельсов и усовиков приведена на рисунке 4.4

Из рисунка 4.4. полная длина контррельса равна ее проекции на прямое направление и определяется по формуле

(4.13)

где - длина основной рабочей части, мм;

- длина первого и второго отгибов, мм;

596+150) = 2880 мм

Длина основной рабочей части контррельса определяется по формуле

(4.14)

где - ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления, колеса, принять равным 40 мм;

- запас длины средней части контррельса, =100 мм.

мм

Длина первого отгиба контррельса определяется по формуле

(4.15)

где - ширина желоба в основной рабочей части, принять равным 44 мм;

- ширина желоба первого отгиба, принять равным 64 мм;

угол отвода контррельса.

Угол отвода определяется по формуле

(4.16)

где - допустимое значение эффекта удара в отведенную часть контррельса, = 0,6 м/с;

- максимальная скорость движения по прямому пути, принять как + 5, м/с.

Если длина контррельса окажется значительно меньше длины крестовины, то ее рекомендуется увеличить, чтобы она была меньше длины крестовины не более, чем на 1500мм.Полная длина усовика определяется по формуле:

(4.17)

где - длина заднего первого и второго отгиба, мм.

(4.18)

=(64-45)29,8=566 мм

где - ширина желоба в основной прямой рабочей части, принять равным 45 мм;

- ширина желоба заднего переднего отгиба, принять равным 64 мм;

- угол отвода усовика

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru