Определение длин контррельсов и усовиков

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение длин контррельсов и усовиков

Страница 1

Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса должна перекрывать вредное пространство крестовины, а ширина желоба контррельса быть в пределах допусков.

Расчетная схема определения длин контррельсов и усовиков приведена на рисунке 4.4

Из рисунка 4.4. полная длина контррельса равна ее проекции на прямое направление и определяется по формуле

(4.13)

где - длина основной рабочей части, мм;

- длина первого и второго отгибов, мм;

596+150) = 2880 мм

Длина основной рабочей части контррельса определяется по формуле

(4.14)

где - ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления, колеса, принять равным 40 мм;

- запас длины средней части контррельса, =100 мм.

мм

Длина первого отгиба контррельса определяется по формуле

(4.15)

где - ширина желоба в основной рабочей части, принять равным 44 мм;

- ширина желоба первого отгиба, принять равным 64 мм;

угол отвода контррельса.

Угол отвода определяется по формуле

(4.16)

где - допустимое значение эффекта удара в отведенную часть контррельса, = 0,6 м/с;

- максимальная скорость движения по прямому пути, принять как + 5, м/с.

Если длина контррельса окажется значительно меньше длины крестовины, то ее рекомендуется увеличить, чтобы она была меньше длины крестовины не более, чем на 1500мм.Полная длина усовика определяется по формуле:

(4.17)

где - длина заднего первого и второго отгиба, мм.

(4.18)

=(64-45)29,8=566 мм

где - ширина желоба в основной прямой рабочей части, принять равным 45 мм;

- ширина желоба заднего переднего отгиба, принять равным 64 мм;

- угол отвода усовика

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Штурманская справка по внутренним судоходным путям
Плавание судна по внутренним судоходным путям наиболее сложное в навигационном отношении участок перехода. На переходе Волгоград-Триест плавание по внутренним судоходным путям начинается после выхода судна из порта Волгоград и заканчивается в устье реки Дон на 0 км. Этот путь можно условно разделит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru