Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса должна перекрывать вредное пространство крестовины, а ширина желоба контррельса быть в пределах допусков.
Расчетная схема определения длин контррельсов и усовиков приведена на рисунке 4.4
Из рисунка 4.4. полная длина контррельса равна ее проекции на прямое направление и определяется по формуле
(4.13)
где - длина основной рабочей части, мм;
- длина первого и второго отгибов, мм;
596+150) = 2880 мм
Длина основной рабочей части контррельса определяется по формуле
(4.14)
где - ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления, колеса, принять равным 40 мм;
- запас длины средней части контррельса,
=100 мм.
мм
Длина первого отгиба контррельса определяется по формуле
(4.15)
где - ширина желоба в основной рабочей части, принять равным 44 мм;
- ширина желоба первого отгиба, принять равным 64 мм;
угол отвода контррельса.
Угол отвода определяется по формуле
(4.16)
где - допустимое значение эффекта удара в отведенную часть контррельса,
= 0,6 м/с;
- максимальная скорость движения по прямому пути, принять как
+ 5, м/с.
Если длина контррельса окажется значительно меньше длины крестовины, то ее рекомендуется увеличить, чтобы она была меньше длины крестовины не более, чем на 1500мм.Полная длина усовика определяется по формуле:
(4.17)
где - длина заднего первого и второго отгиба, мм.
(4.18)
=(64-45)29,8=566 мм
где - ширина желоба в основной прямой рабочей части, принять равным 45 мм;
- ширина желоба заднего переднего отгиба, принять равным 64 мм;
- угол отвода усовика
Похожие статьи:
Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...
Устройство и работа простейшего карбюратора
Простейший карбюратор состоит из: А) поплавкового механизма с поплавковой камерой , поплавком шарнирно подвешенным на оси и игольчатым (запорным) клапаном ; Б) топливной дозирующей системы с топливным жиклёром , расположенным у дна поплавковой камеры и распылителем топлива ; В) смесительной камеры ...