Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству

Информация » Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием » Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству

По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству.

Ступень

Конфигурация

Индексы

1

Асимметрия наружной поверхности.

1000000

2

Несцепляемая.

000000

3

Пластинчатая (толстая).

20000

4

Круглая (прямая).

2000

5

Осисеметричная.

400

6

Центральное отверстие отсутствует, форма детали гладкая.

10

7

Дополнительные признаки отсутствуют.

0

Сумма индексов определяет кодовый номер – 1022410.

Сумма цифр кодового номера определяет степень сложности:

В=1+0+2+2+4+1+0=10.

Категория сложности 2.

Эта категория характеризует что деталь типа усеченный конус, тоисть автоматизация средней сложности. Требуется обработка и усовершенствование системы ориентации и загрузки детали в рабочие органы. Для подтверждения этого целесообразно проводят экспериментальную проверку.

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru