Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству

Информация » Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием » Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству

По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству.

Ступень

Конфигурация

Индексы

1

Асимметрия наружной поверхности.

1000000

2

Несцепляемая.

000000

3

Пластинчатая (толстая).

20000

4

Круглая (прямая).

2000

5

Осисеметричная.

400

6

Центральное отверстие отсутствует, форма детали гладкая.

10

7

Дополнительные признаки отсутствуют.

0

Сумма индексов определяет кодовый номер – 1022410.

Сумма цифр кодового номера определяет степень сложности:

В=1+0+2+2+4+1+0=10.

Категория сложности 2.

Эта категория характеризует что деталь типа усеченный конус, тоисть автоматизация средней сложности. Требуется обработка и усовершенствование системы ориентации и загрузки детали в рабочие органы. Для подтверждения этого целесообразно проводят экспериментальную проверку.

Похожие статьи:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru