Место для межсменного отстоя подвижного состава

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г » Место для межсменного отстоя подвижного состава

Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются

Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров.

Расчет производственной программы депо произведен следующим образом:

Годовой пробег=(эксплутационная скорость)*(среднесуточная продолжительность движения)*(выпуск)*366

Количество капитальных ремонтов № 2=(годовой пробег)/270 тыс. км

Количество капитальных ремонтов № 1=(годовой пробег)/90 тыс. км-количество КР № 2

Количество текущих ремонтов =(годовой пробег)/70 тыс. км- количество КР № 2- количество КР № 1

Количество ТО–2=выпуск*366/42

Количество ТО–1=выпуск*366/7 – количество ТО - 2

Количество ЕО=выпуск*366

В сумму планируемого дохода включается доход от реализации билетной продукции, проездных билетов и платежей по безналичному расчету.

№ п.п.

Показатель

Единица измерения

Количество

1.

Инвентарь

Троллейбус

150

2.

Коэффициент использования

%

87

3.

Выпуск

Троллейбус

130

4.

Среднесуточная

продолжительность движения

Час

13

5.

Годовой пробег

Тыс. км

9216,246

6.

Эксплутационная скорость

Км/час

14,9

7.

Годовое количество

капитальных ремонтов №1

Троллейбус

20

8.

Годовое количество

капитальных ремонтов №2

Троллейбус

13

9.

Годовое количество ТР

Троллейбус

99

10.

Годовое количество ТО-1

Троллейбус

5664

11.

Годовое количество ТО-2

Троллейбус

1133

12.

Годовое количество ЕО

Троллейбус

47580

13.

Доход (плановый)

Тыс. рублей

8955,235

Похожие статьи:

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru