Место для межсменного отстоя подвижного состава

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г » Место для межсменного отстоя подвижного состава

Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются

Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров.

Расчет производственной программы депо произведен следующим образом:

Годовой пробег=(эксплутационная скорость)*(среднесуточная продолжительность движения)*(выпуск)*366

Количество капитальных ремонтов № 2=(годовой пробег)/270 тыс. км

Количество капитальных ремонтов № 1=(годовой пробег)/90 тыс. км-количество КР № 2

Количество текущих ремонтов =(годовой пробег)/70 тыс. км- количество КР № 2- количество КР № 1

Количество ТО–2=выпуск*366/42

Количество ТО–1=выпуск*366/7 – количество ТО - 2

Количество ЕО=выпуск*366

В сумму планируемого дохода включается доход от реализации билетной продукции, проездных билетов и платежей по безналичному расчету.

№ п.п.

Показатель

Единица измерения

Количество

1.

Инвентарь

Троллейбус

150

2.

Коэффициент использования

%

87

3.

Выпуск

Троллейбус

130

4.

Среднесуточная

продолжительность движения

Час

13

5.

Годовой пробег

Тыс. км

9216,246

6.

Эксплутационная скорость

Км/час

14,9

7.

Годовое количество

капитальных ремонтов №1

Троллейбус

20

8.

Годовое количество

капитальных ремонтов №2

Троллейбус

13

9.

Годовое количество ТР

Троллейбус

99

10.

Годовое количество ТО-1

Троллейбус

5664

11.

Годовое количество ТО-2

Троллейбус

1133

12.

Годовое количество ЕО

Троллейбус

47580

13.

Доход (плановый)

Тыс. рублей

8955,235

Похожие статьи:

Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...

Расчёт и проектирование лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru