Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются
Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров.
Расчет производственной программы депо произведен следующим образом:
Годовой пробег=(эксплутационная скорость)*(среднесуточная продолжительность движения)*(выпуск)*366
Количество капитальных ремонтов № 2=(годовой пробег)/270 тыс. км
Количество капитальных ремонтов № 1=(годовой пробег)/90 тыс. км-количество КР № 2
Количество текущих ремонтов =(годовой пробег)/70 тыс. км- количество КР № 2- количество КР № 1
Количество ТО–2=выпуск*366/42
Количество ТО–1=выпуск*366/7 – количество ТО - 2
Количество ЕО=выпуск*366
В сумму планируемого дохода включается доход от реализации билетной продукции, проездных билетов и платежей по безналичному расчету.
№ п.п. |
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Инвентарь |
Троллейбус |
150 |
2. |
Коэффициент использования |
% |
87 |
3. |
Выпуск |
Троллейбус |
130 |
4. |
Среднесуточная продолжительность движения |
Час |
13 |
5. |
Годовой пробег |
Тыс. км |
9216,246 |
6. |
Эксплутационная скорость |
Км/час |
14,9 |
7. |
Годовое количество капитальных ремонтов №1 |
Троллейбус |
20 |
8. |
Годовое количество капитальных ремонтов №2 |
Троллейбус |
13 |
9. |
Годовое количество ТР |
Троллейбус |
99 |
10. |
Годовое количество ТО-1 |
Троллейбус |
5664 |
11. |
Годовое количество ТО-2 |
Троллейбус |
1133 |
12. |
Годовое количество ЕО |
Троллейбус |
47580 |
13. |
Доход (плановый) |
Тыс. рублей |
8955,235 |
Похожие статьи:
Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...
Оптимальная структура
спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...
Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...