Расположение депо

Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо.

Депо рассчитано на эксплуатацию 150 сочлененных троллейбусов ЗИУ – 683г с тиристорно-импульсной системой управления. Длина троллейбуса – 18125 мм, ширина – 2500 мм.

Площадь депо составляет 6 га (200х300м).

Предполагаемый грунт, на котором будет расположено депо – торфяник с включениями скалистого грунта.

На Урале разнообразный и иногда непредсказуемый климат. Годовой диапазон колебания температур составляет примерно 75 градусов: зимой температура достигает отметок в минус сорок градусов по шкале Цельсия, летом – до плюс 35 градусов.

Зимой частые и обильные снегопады, постоянный снежный покров ( высотой в среднем 25-30 см), сильные ветры.

Летом – осадки в виде дождей, иногда ливней, возможен град. Частые утренние и дневные туманы.

Расчет размеров зданий и сооружений производится исходя из размеров стандартных железобетонных изделий (6 и 12 метров). Территория депо оборудуется освещением, включаемым автоматически, при помощи датчиков, установленных в месте, изолированном от воздействия искусственного освещения. На территории депо расположены:

Похожие статьи:

Карта технологического процесса
Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3. Исполнитель автослесарь 3-го разряда Норма времени 1 час 12 мин Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. № п/п Н ...

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июля 2009 г №1393. Согласно данному распоряжению классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути - грузонапряженности и скор ...

Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru