Статика регулятора и выбор его параметров

Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде

Отсюда

или

(39)

Здесь будем считать, что

(40)

(41)

где Кр и КЗАД – коэффициенты усиления регулятора в целом соответственно по частоте вращения его приводного вала и каналу задания скоростного режима, инд/(об/мин)р и инд/ед изм ЗУ

Похожие статьи:

Комплектация релейного шкафа
Релейный шкаф типа ШРУ-М. Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревате ...

Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров. Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор. В конструкцию стенда входит режим ж ...

Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru