Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде
Отсюда
или
|
(39) |
Здесь будем считать, что
|
(40) |
|
(41) |
где Кр и КЗАД – коэффициенты усиления регулятора в целом соответственно по частоте вращения его приводного вала и каналу задания скоростного режима, инд/(об/мин)р и инд/ед изм ЗУ
Похожие статьи:
Классификация подвижного состава АТС
Грузовые автомобили и прицепной состав классифицируется по грузоподъемности, полной массе, типу кузова и по другим конструктивным особенностям. Они также подразделяются на грузовые АТС общего назначения и специализированного. Номинальная грузоподъемность автомобилей устанавливается заводом – изгото ...
Привод переключения передач
У переднеприводного автомобиля с передним поперечным расположением силового агрегата расстояние между местом установки рычага переключения передач и коробкой передач увеличивается, вследствие чего появляются дополнительные связывающие элементы рычага с коробкой передач. Это приводит к усложнению пр ...
Особенности эксплуатации вертолетов МИ-8 в условиях
низких температур
Обслуживание включает в себя заправку топливом, маслом, гидравлической жидкостью, воздухом, газами, способы и порядок слива рабочих жидкостей и разрядки систем, а также особенности обслуживания вертолета в различных климатических условиях. Места расположения площадок, на которые запрещается ступать ...