Расчет пропускной способности пригородных участков

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пропускной способности пригородных участков

Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:

, где (2)

I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:

(3)

Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора

На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.

, где (4)

Lбл – длина блок-участка, 1900 м

Ln – длина поезда, 200 м

(м)

(мин)

Зная пакетный интервал определением пропускную способность:

На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)

Рисунок 2.4.2

(5)

(м)

(мин)

Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:

, где (6)

К – число поездов в пакете

∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»

Inp – интервал между поездами одной зоны.

поездов

Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.

Похожие статьи:

Расчёт годовой программы и распределение трудоёмкости по видам работ
Количество ТО и ремонтов тракторов подсчитываем по следующим формулам , , где: Nк, Nт, Nто3 – годовое количество капитальных, текущих ремонтов и ТО-3 Вг- годовая планируемая загрузка машины данной марки, (усл. эт. га) Км – количество машин данной марки, участвующих в работе, (шт.) Мк, Мт, Мто3 – на ...

Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru