Расчет пропускной способности пригородных участков

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пропускной способности пригородных участков

Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:

, где (2)

I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:

(3)

Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора

На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.

, где (4)

Lбл – длина блок-участка, 1900 м

Ln – длина поезда, 200 м

(м)

(мин)

Зная пакетный интервал определением пропускную способность:

На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)

Рисунок 2.4.2

(5)

(м)

(мин)

Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:

, где (6)

К – число поездов в пакете

∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»

Inp – интервал между поездами одной зоны.

поездов

Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Определение размеров коллектора и щеток
Прежде всего, выбирается ширина щётки bщ так, чтобы щётка перекрывала определённое число коллекторных пластин. По условиям коммутации двигателей постоянного тока коэффициент щеточного перекрытия должен находиться в пределах 4. Для того, чтобы определить коллекторное деление , необходимо уточнить ди ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru