Расчет пропускной способности пригородных участков

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пропускной способности пригородных участков

Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:

, где (2)

I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:

(3)

Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора

На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.

, где (4)

Lбл – длина блок-участка, 1900 м

Ln – длина поезда, 200 м

(м)

(мин)

Зная пакетный интервал определением пропускную способность:

На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)

Рисунок 2.4.2

(5)

(м)

(мин)

Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:

, где (6)

К – число поездов в пакете

∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»

Inp – интервал между поездами одной зоны.

поездов

Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.

Похожие статьи:

Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода
В данном разделе курсового проекта студенты должны ознакомится с конструкциями стрелочных переводов, их основными элементами, марками используемых крестовин, особенностями укладки. При выполнении данного раздела следует использовать рекомендуемую литературу. Основные параметры отдельных элементов и ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Организация продажи билетов на пригородные поезда
В пригородном сообщении выделяют следующие технологии продажи билетов: по безлюдной технологии (без кассовое обслуживание) с использованием автоматов по выдаче билетов и разменных автоматов; в пригородных кассах (автоматизированным, механизированным способом или вручную, сезонных месячных билетов). ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru