Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:
, где (2)
I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:
(3)
Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора
На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.
, где (4)
Lбл – длина блок-участка, 1900 м
Ln – длина поезда, 200 м
(м)
(мин)
Зная пакетный интервал определением пропускную способность:
На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)
Рисунок 2.4.2
(5)
(м)
(мин)
Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:
, где (6)
К – число поездов в пакете
∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»
Inp – интервал между поездами одной зоны.
поездов
Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.
Похожие статьи:
Влияние эксплуатационных факторов на работу
топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...
Расчет показателей графика движения
После построения графика движения пригородных поездов необходимо произвести расчет основных показателей графика. К расчетным показателям использования вагонов пассажирского парка относятся: скорость движения пригородных поездов: участковая: где -пробег пригородных поездов; ,- суммарное время нахожд ...
Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования
подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...