Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:
, где (2)
I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:
(3)
Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора
На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.
, где (4)
Lбл – длина блок-участка, 1900 м
Ln – длина поезда, 200 м
(м)
(мин)
Зная пакетный интервал определением пропускную способность:
На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)
Рисунок 2.4.2
(5)
(м)
(мин)
Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:
, где (6)
К – число поездов в пакете
∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»
Inp – интервал между поездами одной зоны.
поездов
Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.
Похожие статьи:
Расчет продолжительности «окна»
Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин To= tp + ty + tc (3.9) tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; tc - время, необходимое на приведение пути в исправное со ...
Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...