Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького"

Информация » Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького"

Современное сельское хозяйство характеризуется укреплением качественным изменением его материально-технической базой. На полях страны работает все больше мощных энергонасыщенных и высокопроизводительных машин и тракторов, большегрузных машин и другой современной техники. В условиях комплексной механизации сельскохозяйственного производства одна из условий успешной эксплуатации с/х техники - постоянное поддерживание ее работоспособности, что обеспечивает выполнение с/х работ в отличительные агротехнические сроки. Уровень надежности работы машин на полях колхозов и совхозов определяется не только качеством ее изготовления. В значительной степени зависит от качества технического обслуживания и ремонта. Основным и наиболее эффективным мероприятием по поддержке машин в работоспособном состоянии служит ППСТО и ремонта с методом диагностирования и средств диагностирования. Однако, на практике это обязательное мероприятие еще повсеместно не реализовано.

Следствием этого является снижение безопасности и долговечности машин, перерасход трудовых и материальных ресурсов, снижение производительности труда из-за значительных простоев машин по техническим причинам. Высокое качество ремонта тракторов и автомобилей обслуживается оптимальной организационной структуры ремонтно-обслуживающего производства, рациональной его специализации и концентрации. Основные задачи ТО и ремонта тракторов это обеспечение его постоянной готовности для выполнения всех работ, безопасность обслуживающего персонала, сокращение потерь времени. Цель курсового проекта: научиться правильно планировать производственные процессы ремонтной мастерской, организовывать работу мастерской и подразделений, разрабатывать технологические процессы ТО и диагностирования.

Похожие статьи:

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Моечно-уборочное отделение
Отделение оборудовано моечными установками, калориферами, промышленными пылесосами, обеспечено сжатым воздухом, холодной и горячей водой. В отделении предусмотрен удобный отвод для сточных вод, грязесборники, смотровые канавы. Отделение рассчитано на одновременное обслуживание двух троллейбусных ма ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru