Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького"

Информация » Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО "Племзавод им. М.Горького"

Современное сельское хозяйство характеризуется укреплением качественным изменением его материально-технической базой. На полях страны работает все больше мощных энергонасыщенных и высокопроизводительных машин и тракторов, большегрузных машин и другой современной техники. В условиях комплексной механизации сельскохозяйственного производства одна из условий успешной эксплуатации с/х техники - постоянное поддерживание ее работоспособности, что обеспечивает выполнение с/х работ в отличительные агротехнические сроки. Уровень надежности работы машин на полях колхозов и совхозов определяется не только качеством ее изготовления. В значительной степени зависит от качества технического обслуживания и ремонта. Основным и наиболее эффективным мероприятием по поддержке машин в работоспособном состоянии служит ППСТО и ремонта с методом диагностирования и средств диагностирования. Однако, на практике это обязательное мероприятие еще повсеместно не реализовано.

Следствием этого является снижение безопасности и долговечности машин, перерасход трудовых и материальных ресурсов, снижение производительности труда из-за значительных простоев машин по техническим причинам. Высокое качество ремонта тракторов и автомобилей обслуживается оптимальной организационной структуры ремонтно-обслуживающего производства, рациональной его специализации и концентрации. Основные задачи ТО и ремонта тракторов это обеспечение его постоянной готовности для выполнения всех работ, безопасность обслуживающего персонала, сокращение потерь времени. Цель курсового проекта: научиться правильно планировать производственные процессы ремонтной мастерской, организовывать работу мастерской и подразделений, разрабатывать технологические процессы ТО и диагностирования.

Похожие статьи:

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru