Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год

Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по месяцам года таким образом, чтобы мастерская была загружена равномерно по месяцам, однако большое внимание на загрузку мастерской оказывает сезонность с/х. работ. Поэтому целесообразно предварительно составить план-график загрузки тракторов, СХМ, автомобилей, комбайнов на планируемый год и исходя из этого плана-графика, планировать загрузку ЦРМ. ТО тракторов и автомобилей примерно распределяется таким образом: в осенне-зимний период - до 30%, а в весенне-летний - до 70%. Большинство тракторов целесообразно ремонтировать в осенне-зимний период, т.К. в этот период резко снижается объем с/х. работ. Гусеничные трактора допускается ремонтировать в летний период, т.К. после посева они меньше заняты на полевых работах. Устранение эксплуатационных отказов выполнять только в период их эксплуатации. Автомобили более равномерно эксплуатируются в течение года, поэтому текущие ремонты провидь в течение всего года с увеличением объема ремонтов в осенне-зимний период. СХМ и комбайны работают сезонно, поэтому ремонты следует планировать так, чтобы они были технически исправны ко времени их эксплуатации. Как было указано, мастерская должна быть загружена равномерно в течение года. В связи с этим, дополнительные работы следует выполнять в те месяцы, когда мастерская не догружена основными работами. Ремонт оборудований животноводческих ферм выполнять, когда животные находятся на выгуле, а ТО ферм выполнять, когда животные находятся на ферме.

Исходя из этого, разрабатываю сводный годовой план загрузки ремонтной мастерской хозяйства.

План представляется на листе № 1 формат А-1.

Годовой календарный план является важным руководящим документом при планировании работы РММ хозяйства. Однако он имеет и недостатки. Основным недостатком является недостаточная наглядность документа. Для обеспечения наглядного плана мастерской, для руководства ходом его выполнения строится график загрузки мастерской (график представлен на листе №2 формата А2). График строится в прямоугольной системе координат. Горизонтальную ось (ось абсцисс) следует разделить на 12 равных частей, каждая часть в масштабе составляет 1 месяц года. На вертикальной оси (оси ординат) откладывается напряженность ремонтных работ.

Напряженностью называется затраты труда в чел. -часах за один рабочий день в мастерской.

Расчет средней напряженности за год

hср = ∑ ТЦРМ / Др [9] стр.-31 (34)

где hср – средняя напряженность

∑ ТЦРМ – суммарная трудоемкость работ в ЦРМ за 2011 год

Др - число рабочих дней за год

hср = 17345,15/301 = 57,6 чел.-ч./день

Расчет средней напряженности за год произвожу на примере января.

hя = ∑Тя / Др [9] стр.-31 (35)

hя = 268 /19 = 14,1 чел-ч./день

hя = 200/ 19 = 10,5 чел-ч./день

hя = 105/ 19 = 5,5 чел-ч./день

hя = 126 / 19 = 6,6 чел-ч./день

hя = 91 / 19 = 4,8 чел-ч./день

hя = 60 / 19 = 3,2 чел-ч./день

hя = 120/19 = 6,3 чел-ч./день

hя = 35,4 / 19 = 1,86 чел-ч./день

hя = 250,3/ 19 = 13,17 чел-ч./день

∑hя = 14,1+10,5+5,5+6,6+4,8+3,2+6,3+1,86+13,17=65,9 чел.ч/день

Аналогично произвожу расчет напряженности для каждого месяца.

Таблица 15

Расчет средней напряженности за год

Месяцы

Ян

Фв

Мр

Ап

Май

Ин

Ил

Ав

Сб

Ок

Но

Де

Напряженность

(чел-ч/день)

65,9

67,5

63,2

57,9

52,2

51,9

50

52,9

61,8

64,1

61,4

63,1

Похожие статьи:

Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru