Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год

Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по месяцам года таким образом, чтобы мастерская была загружена равномерно по месяцам, однако большое внимание на загрузку мастерской оказывает сезонность с/х. работ. Поэтому целесообразно предварительно составить план-график загрузки тракторов, СХМ, автомобилей, комбайнов на планируемый год и исходя из этого плана-графика, планировать загрузку ЦРМ. ТО тракторов и автомобилей примерно распределяется таким образом: в осенне-зимний период - до 30%, а в весенне-летний - до 70%. Большинство тракторов целесообразно ремонтировать в осенне-зимний период, т.К. в этот период резко снижается объем с/х. работ. Гусеничные трактора допускается ремонтировать в летний период, т.К. после посева они меньше заняты на полевых работах. Устранение эксплуатационных отказов выполнять только в период их эксплуатации. Автомобили более равномерно эксплуатируются в течение года, поэтому текущие ремонты провидь в течение всего года с увеличением объема ремонтов в осенне-зимний период. СХМ и комбайны работают сезонно, поэтому ремонты следует планировать так, чтобы они были технически исправны ко времени их эксплуатации. Как было указано, мастерская должна быть загружена равномерно в течение года. В связи с этим, дополнительные работы следует выполнять в те месяцы, когда мастерская не догружена основными работами. Ремонт оборудований животноводческих ферм выполнять, когда животные находятся на выгуле, а ТО ферм выполнять, когда животные находятся на ферме.

Исходя из этого, разрабатываю сводный годовой план загрузки ремонтной мастерской хозяйства.

План представляется на листе № 1 формат А-1.

Годовой календарный план является важным руководящим документом при планировании работы РММ хозяйства. Однако он имеет и недостатки. Основным недостатком является недостаточная наглядность документа. Для обеспечения наглядного плана мастерской, для руководства ходом его выполнения строится график загрузки мастерской (график представлен на листе №2 формата А2). График строится в прямоугольной системе координат. Горизонтальную ось (ось абсцисс) следует разделить на 12 равных частей, каждая часть в масштабе составляет 1 месяц года. На вертикальной оси (оси ординат) откладывается напряженность ремонтных работ.

Напряженностью называется затраты труда в чел. -часах за один рабочий день в мастерской.

Расчет средней напряженности за год

hср = ∑ ТЦРМ / Др [9] стр.-31 (34)

где hср – средняя напряженность

∑ ТЦРМ – суммарная трудоемкость работ в ЦРМ за 2011 год

Др - число рабочих дней за год

hср = 17345,15/301 = 57,6 чел.-ч./день

Расчет средней напряженности за год произвожу на примере января.

hя = ∑Тя / Др [9] стр.-31 (35)

hя = 268 /19 = 14,1 чел-ч./день

hя = 200/ 19 = 10,5 чел-ч./день

hя = 105/ 19 = 5,5 чел-ч./день

hя = 126 / 19 = 6,6 чел-ч./день

hя = 91 / 19 = 4,8 чел-ч./день

hя = 60 / 19 = 3,2 чел-ч./день

hя = 120/19 = 6,3 чел-ч./день

hя = 35,4 / 19 = 1,86 чел-ч./день

hя = 250,3/ 19 = 13,17 чел-ч./день

∑hя = 14,1+10,5+5,5+6,6+4,8+3,2+6,3+1,86+13,17=65,9 чел.ч/день

Аналогично произвожу расчет напряженности для каждого месяца.

Таблица 15

Расчет средней напряженности за год

Месяцы

Ян

Фв

Мр

Ап

Май

Ин

Ил

Ав

Сб

Ок

Но

Де

Напряженность

(чел-ч/день)

65,9

67,5

63,2

57,9

52,2

51,9

50

52,9

61,8

64,1

61,4

63,1

Похожие статьи:

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...

Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru