Анализ себестоимости

Страница 1

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью.

Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участках

сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены, в первую очередь, разной технической оснащенностью участков железных дорог. Основными факторами, определяющими уровень себестоимости

перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог в дистанции пути, являются:

- план и профиль пути на отдельных участках;

- количество главных путей;

- тип верхнего строения пути.

Себестоимость продукции определяется по следующей формуле:

(коп), (14)

где ЭР- эксплуатационные расходы, рублей;

- объем перевозок, млн.т×км брутто.

Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути дистанции приведен в таблице 12.

Таблица 12- Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути

Показатели

Единицы

измерения

2 год

3 год

Результат,%

3 к 2

1

2

3

4

5

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Эксплуатационные расходы

Тысяч рублей

186650

221833

119

Себестоимость, в том числе по элементам затрат:

Тыс. рублей/1 приведенный километр

443

525

119

Затраты на оплату труда

-//-

241

274

114

Отчисления на социальные нужды

-//-

60

67

112

Материалы

-//-

1

1

100

Топливо

-//-

78

95

122

Электроэнергия

-//-

5

4

80

Амортизация

-//-

41

41

100

Прочие материальные затраты

-//-

358

411

115

Прочие затраты

-//-

17

24

141

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Материалы и их свойства
Сталь. Из стали в ходовой части изготовляют: болты ступиц колёс, гайки и т.п., зубчатых колёс главной передачи, поворотных цапф, передних осей, шкворни поворотных цапф, переднюю балку, рессоры, пружины, автомобильных рам. Сталь можно ковать, прокатывать, штамповать, сваривать и паять. Из неё можно ...

Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru