Анализ себестоимости

Страница 1

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью.

Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участках

сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены, в первую очередь, разной технической оснащенностью участков железных дорог. Основными факторами, определяющими уровень себестоимости

перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог в дистанции пути, являются:

- план и профиль пути на отдельных участках;

- количество главных путей;

- тип верхнего строения пути.

Себестоимость продукции определяется по следующей формуле:

(коп), (14)

где ЭР- эксплуатационные расходы, рублей;

- объем перевозок, млн.т×км брутто.

Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути дистанции приведен в таблице 12.

Таблица 12- Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути

Показатели

Единицы

измерения

2 год

3 год

Результат,%

3 к 2

1

2

3

4

5

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Эксплуатационные расходы

Тысяч рублей

186650

221833

119

Себестоимость, в том числе по элементам затрат:

Тыс. рублей/1 приведенный километр

443

525

119

Затраты на оплату труда

-//-

241

274

114

Отчисления на социальные нужды

-//-

60

67

112

Материалы

-//-

1

1

100

Топливо

-//-

78

95

122

Электроэнергия

-//-

5

4

80

Амортизация

-//-

41

41

100

Прочие материальные затраты

-//-

358

411

115

Прочие затраты

-//-

17

24

141

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru