Анализ себестоимости

Страница 1

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции. Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью.

Себестоимость перевозок грузов на отдельных направлениях и участках

сети железных дорог различается более чем в 10 раз. Такого рода различия обусловлены, в первую очередь, разной технической оснащенностью участков железных дорог. Основными факторами, определяющими уровень себестоимости

перевозок на отдельных участках и направлениях железных дорог в дистанции пути, являются:

- план и профиль пути на отдельных участках;

- количество главных путей;

- тип верхнего строения пути.

Себестоимость продукции определяется по следующей формуле:

(коп), (14)

где ЭР- эксплуатационные расходы, рублей;

- объем перевозок, млн.т×км брутто.

Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути дистанции приведен в таблице 12.

Таблица 12- Анализ себестоимости 1 приведенного километра пути

Показатели

Единицы

измерения

2 год

3 год

Результат,%

3 к 2

1

2

3

4

5

Приведенная длина

Км

421,5

422,4

Эксплуатационные расходы

Тысяч рублей

186650

221833

119

Себестоимость, в том числе по элементам затрат:

Тыс. рублей/1 приведенный километр

443

525

119

Затраты на оплату труда

-//-

241

274

114

Отчисления на социальные нужды

-//-

60

67

112

Материалы

-//-

1

1

100

Топливо

-//-

78

95

122

Электроэнергия

-//-

5

4

80

Амортизация

-//-

41

41

100

Прочие материальные затраты

-//-

358

411

115

Прочие затраты

-//-

17

24

141

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет толкателя
Расчет оси ролика, втулки ролика, направляющей поверхности толкателя . Ось толкателя рассчитывается на изгиб, срез и удельное давление на опорах. Рисунок 5.4.1 Расчетная схема толкателя Напряжениея изгиба оси толкателя : МПа где lп = 0,068, lв = 0,034, b = 0,03 - геометрические размеры элементов то ...

Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru