Анализ себестоимости

Страница 2

Из приведенных данных в таблице 12 можно сделать следующие выводы:

Себестоимость 1 приведенного километра пути увеличилась в 3 году по отношению ко 2 году на 19 % в связи с увеличением эксплуатационных расходов на 19% . По элементам затрат произошли следующие изменения:

а) затраты на оплату труда увеличились на 14% и составили 274 тыс. рублей на 1 приведенный километр пути;

б) по элементу отчисления на социальные нужды произошло увеличение на 7 тыс. рублей;

в) по элементу материалы изменений не происходило;

г) затраты на топливо составили 95 тыс. рублей на 1 приведенный километр, увеличение составляет 22%;

д) по элементу электроэнергия произошло сокращение затрат на 1 тыс. рублей и составило в 3 году 4 тыс. рублей на 1 приведенный километр;

е) амортизация не изменяется по годам;

ж) прочие материальные затраты увеличились на 15%;

з) прочие затраты увеличились с 17 тыс. рублей до 24 тыс. рублей, процент увеличения составляет 41%.

Для наглядности на рисунке 12 построена диаграмма изменения себестоимости по элементам затрат.

Рисунок 12- Анализ изменения себестоимости по годам

Рисунок 12 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 12.

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.

Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:

- внедрение в дистанции прогрессивных видов техники и технологии;

- повышение производительности труда;

- повышение эффективности использования основных фондов;

- снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном

выражении;

- совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части н ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru