Анализ себестоимости

Страница 2

Из приведенных данных в таблице 12 можно сделать следующие выводы:

Себестоимость 1 приведенного километра пути увеличилась в 3 году по отношению ко 2 году на 19 % в связи с увеличением эксплуатационных расходов на 19% . По элементам затрат произошли следующие изменения:

а) затраты на оплату труда увеличились на 14% и составили 274 тыс. рублей на 1 приведенный километр пути;

б) по элементу отчисления на социальные нужды произошло увеличение на 7 тыс. рублей;

в) по элементу материалы изменений не происходило;

г) затраты на топливо составили 95 тыс. рублей на 1 приведенный километр, увеличение составляет 22%;

д) по элементу электроэнергия произошло сокращение затрат на 1 тыс. рублей и составило в 3 году 4 тыс. рублей на 1 приведенный километр;

е) амортизация не изменяется по годам;

ж) прочие материальные затраты увеличились на 15%;

з) прочие затраты увеличились с 17 тыс. рублей до 24 тыс. рублей, процент увеличения составляет 41%.

Для наглядности на рисунке 12 построена диаграмма изменения себестоимости по элементам затрат.

Рисунок 12- Анализ изменения себестоимости по годам

Рисунок 12 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 12.

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.

Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:

- внедрение в дистанции прогрессивных видов техники и технологии;

- повышение производительности труда;

- повышение эффективности использования основных фондов;

- снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном

выражении;

- совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства. Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru