Из приведенных данных в таблице 12 можно сделать следующие выводы:
Себестоимость 1 приведенного километра пути увеличилась в 3 году по отношению ко 2 году на 19 % в связи с увеличением эксплуатационных расходов на 19% . По элементам затрат произошли следующие изменения:
а) затраты на оплату труда увеличились на 14% и составили 274 тыс. рублей на 1 приведенный километр пути;
б) по элементу отчисления на социальные нужды произошло увеличение на 7 тыс. рублей;
в) по элементу материалы изменений не происходило;
г) затраты на топливо составили 95 тыс. рублей на 1 приведенный километр, увеличение составляет 22%;
д) по элементу электроэнергия произошло сокращение затрат на 1 тыс. рублей и составило в 3 году 4 тыс. рублей на 1 приведенный километр;
е) амортизация не изменяется по годам;
ж) прочие материальные затраты увеличились на 15%;
з) прочие затраты увеличились с 17 тыс. рублей до 24 тыс. рублей, процент увеличения составляет 41%.
Для наглядности на рисунке 12 построена диаграмма изменения себестоимости по элементам затрат.
Рисунок 12- Анализ изменения себестоимости по годам
Рисунок 12 подтверждает выводы, сделанные по данным таблицы 12.
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:
- внедрение в дистанции прогрессивных видов техники и технологии;
- повышение производительности труда;
- повышение эффективности использования основных фондов;
- снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном
выражении;
- совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.
Похожие статьи:
Выбор и обоснование исходных данных для согласования
двигатель компрессор газ турбина Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнени ...
Определение единовременных капитальных затрат на строительство
вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...
Расчет производственно-технического штата и фонда заработной
платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...