Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75

Страница 1

Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям.

Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и сборочных единиц. Правильное пользование инструментом - главное условие безопасности работы. Инструменты в процессе использования изнашиваются, нарушаются его формы регулировки появляются трещины и изломы. Приложение усилия к такому инструменту может вызвать его поломку и травмировать работающего. Ключи и инструменты должны соответствовать требуемым размерам и не иметь трещин, забоин и заусенцев.

Инструменты и регулировочное оборудование должно быть в исправном состоянии. Рабочие места необходимо содержать в чистоте, не допускается попадание моющих средств, ГСМ на глаза и кожу. Регулировки производить только на специальной плите.

Т.к в мастерской имеется оборудование, то участок является пожароопасным. В целях предотвращения пожара в мастерской должны быть средства тушения пожара ( огнетушитель) и инструкция о мерах пожарной безопасности. Рабочие места должны быть находиться в чистоте, не допускается подтеков рабочих жидкостей. Запрещается применять открытый огонь и курить в мастерской в пожарной безопасности.

Мастерская должна быть оборудована как минимум двумя огнетушителями, и иметь подвод воды.

Все вопросы организации и технологии ремонта следует оценивать с экономической точки зрения. Затраты, связанные с ремонтным производством должны быть оптимальные, а разработанная и предложенная технология ремонта детали или машины в целом должна быть рациональной и эффективной. Важнейшим экономическим показателем является себестоимость ремонта. Согласно задания мне необходимо рассчитать себестоимость технологического процесса диагностирования ходовой части трактора ДТ - 75.

Поэтому заведующий мастерской с бухгалтером ремонтируют различные экономические вопросы чтобы не оказаться в убытке при проведении ТО и ремонта. Затраты связанные с ремонтом или ТО должна быть оптимальна, разрабатываемая технология ремонта и ТО должна быть рациональной и эффективной. Важнейшим экономическим показателем любого ремонтно-обслуживающего предприятия является себестоимость.

Себестоимостью называется денежные затраты ремонтного предприятия на ремонт единицы продукции (т.е затраты на выполнение одного технического обслуживания или ремонта).

Организация ТО МТП с применением средств диагностики оказывает существенное влияние на снижение затрат на ремонты, повышение технико- экономических показателей его использования.

Норма времени для расчета себестоимости необходимо знать норму времени для выполнения работ при диагностировании .Норма времени может рассчитываться различными методами ,для данного случая целесообразно использовать исследовательский метод при котором проводиться фотографии т.е запись всех работ и хронометраж т.е фиксация времени хронометром для этого разрабатывается наблюдательный лист.

Таблица 18

Наблюдательный лист №1

Индивидуальной фотографии рабочего дня в кооперативе

ОАО “Племзавод им. М.Горького”

Диагностирование ходовой части трактора ДТ - 75

Ф.И.О- Батыргареев Р.Р.

Специальность :слесарь 4 разряда

Начало работы:8 ч конец 11.26 ч

Наблюдал: Федотов В.А. дата: 13.03.2011г.

Затраты времени

Время

Продолжит

мин

Шифр

час

мин

1

2

3

4

5

Подготовка рабочего места

8

15

15

П

Подготовка инструментов и приспособлений

8

32

17

О

Визуальная проверка деталей

8

50

18

П

Посторонние разговоры

8

53

3

H14

Проверка провисания верхней ветви гусеницы

9

20

27

О

Проверка длины 10 звеньев гусеницы

9

37

17

О

Отдыхает

9

42

5

H15

Измерение износа обода направляющего колеса

10

10

28

О

Посторонние разговоры

10

15

5

Н14

Проверка уровня масла в полости цапф ступицы

10

45

30

О

Проверка осевого зазора конических подшипников

11

00

20

О

Проверка ширины

обода направляющего колеса

11

16

11

О

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...

Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
При проектировании мероприятий по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей транспортных средств категории «D» были учтены все возможные потенциальные опасности и вредности учебного процесса. В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование организ ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru