Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75

Страница 1

Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям.

Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и сборочных единиц. Правильное пользование инструментом - главное условие безопасности работы. Инструменты в процессе использования изнашиваются, нарушаются его формы регулировки появляются трещины и изломы. Приложение усилия к такому инструменту может вызвать его поломку и травмировать работающего. Ключи и инструменты должны соответствовать требуемым размерам и не иметь трещин, забоин и заусенцев.

Инструменты и регулировочное оборудование должно быть в исправном состоянии. Рабочие места необходимо содержать в чистоте, не допускается попадание моющих средств, ГСМ на глаза и кожу. Регулировки производить только на специальной плите.

Т.к в мастерской имеется оборудование, то участок является пожароопасным. В целях предотвращения пожара в мастерской должны быть средства тушения пожара ( огнетушитель) и инструкция о мерах пожарной безопасности. Рабочие места должны быть находиться в чистоте, не допускается подтеков рабочих жидкостей. Запрещается применять открытый огонь и курить в мастерской в пожарной безопасности.

Мастерская должна быть оборудована как минимум двумя огнетушителями, и иметь подвод воды.

Все вопросы организации и технологии ремонта следует оценивать с экономической точки зрения. Затраты, связанные с ремонтным производством должны быть оптимальные, а разработанная и предложенная технология ремонта детали или машины в целом должна быть рациональной и эффективной. Важнейшим экономическим показателем является себестоимость ремонта. Согласно задания мне необходимо рассчитать себестоимость технологического процесса диагностирования ходовой части трактора ДТ - 75.

Поэтому заведующий мастерской с бухгалтером ремонтируют различные экономические вопросы чтобы не оказаться в убытке при проведении ТО и ремонта. Затраты связанные с ремонтом или ТО должна быть оптимальна, разрабатываемая технология ремонта и ТО должна быть рациональной и эффективной. Важнейшим экономическим показателем любого ремонтно-обслуживающего предприятия является себестоимость.

Себестоимостью называется денежные затраты ремонтного предприятия на ремонт единицы продукции (т.е затраты на выполнение одного технического обслуживания или ремонта).

Организация ТО МТП с применением средств диагностики оказывает существенное влияние на снижение затрат на ремонты, повышение технико- экономических показателей его использования.

Норма времени для расчета себестоимости необходимо знать норму времени для выполнения работ при диагностировании .Норма времени может рассчитываться различными методами ,для данного случая целесообразно использовать исследовательский метод при котором проводиться фотографии т.е запись всех работ и хронометраж т.е фиксация времени хронометром для этого разрабатывается наблюдательный лист.

Таблица 18

Наблюдательный лист №1

Индивидуальной фотографии рабочего дня в кооперативе

ОАО “Племзавод им. М.Горького”

Диагностирование ходовой части трактора ДТ - 75

Ф.И.О- Батыргареев Р.Р.

Специальность :слесарь 4 разряда

Начало работы:8 ч конец 11.26 ч

Наблюдал: Федотов В.А. дата: 13.03.2011г.

Затраты времени

Время

Продолжит

мин

Шифр

час

мин

1

2

3

4

5

Подготовка рабочего места

8

15

15

П

Подготовка инструментов и приспособлений

8

32

17

О

Визуальная проверка деталей

8

50

18

П

Посторонние разговоры

8

53

3

H14

Проверка провисания верхней ветви гусеницы

9

20

27

О

Проверка длины 10 звеньев гусеницы

9

37

17

О

Отдыхает

9

42

5

H15

Измерение износа обода направляющего колеса

10

10

28

О

Посторонние разговоры

10

15

5

Н14

Проверка уровня масла в полости цапф ступицы

10

45

30

О

Проверка осевого зазора конических подшипников

11

00

20

О

Проверка ширины

обода направляющего колеса

11

16

11

О

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...

Форсунка
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и и ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru