Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75

Страница 2

Примечание:

П- подготовительно-заключительные работы

О- оперативные работы

H14 –посторонние разговоры

H15-курение

Произвожу расчеты себестоимости ходовой части трактора ДТ - 75

С = Сп + Сн [9] стр.-50 (43)

С= 308,85+26.93=335,78 руб

где С - себестоимость ремонта детали (руб)

С п - прямые затраты на ремонт

Сн - накладные (косвенные) затраты на ремонт

Сп = Сзп + Сзч + Сматер [9] стр.-50 (44)

Сп=173.85+135=308,85руб

где Сзп - затраты на заработную плату производственных рабочих, участвующих в ремонте

Сзч - затраты на запасные части

Сматер - затраты на материалы, используемые при ремонте

Сзп = Со + Сд + Сн [9] стр.-50 (45)

Сзп=122.44+24.48+26.93=173.85 руб

где Со - основная заработная плата

Сд - дополнительная заработная плата

Сн - накладные начисления

Со = Тн * Y * К′ [9] стр.-51 (46)

Со=3*35.49*1.15=122.44 руб

где Тн - норма времени на выполнение ремонтной операции

Y - часовая тарифная ставка=35.49 (руб/час)

К′ - коэффициент учитывающий обязательные доплаты (УРАЛЬСКИЕ К′ = 1,15)

Сд = К′ * Со [9] стр.-51 (47)

Сд=0.2*122.44=24.48 руб

К′ - коэффициент начислений на дополнительную заработную плату (10…20)%

Сн = К′′ *Со [9] стр.-51 (48)

Сн = 0.22*122.44=26.93 руб

К′′- коэффициент социальных отчислений (22%)

В ходе диагностирования было обнаружена нехватка масла в полости цапф ступицы пришлось купить масло ТЭП – 15 и долить

Сзч = 135руб.

Себестоимость ремонта детали составила:

С= 308,85+26.93=335,78 руб

Экономическая эффективность диагностирования

Как показывают исследования и многолетняя практика опыт диагностирования показывает :

1.Повышение производительности труда Ппт-5%

2.Увеличение наработки тракторов Пнт-5%

3.Экономии расхода ГСМ Пгсм-3%

4.Увеличение межремонтного ресурсаПмр-8-10%

ТО и диагностирование дает весьма ощутимый технико-экономический эффект .

Проект выполняю на тему «Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку в ОАО “Племзавод им. М.Горького” Белебеевского района РБ с разработкой технологического процесса диагностирования ходовой части трактора ДТ – 75.

В своем проекте на основе составленных расчетов мною разработан годовой план загрузки ЦРМ, построен график загрузки мастерской, произведен расчет штата мастерской. Своевременное выполнение годового календарного плана позволяет поддерживать машины в рабочем состоянии в течение всего года, что позволит повысить качество выполняемых с/х работ .Также рассчитал себестоимость диагностирования ходовой части трактора ДТ -75.

При выполнении проекта ,мной приобретены знания и умения связанные с планированием ремонтно-обслуживающих работ ,разработке технологических процессов ,научился рассчитывать себестоимость диагностирования .

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru