Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75

Страница 2

Примечание:

П- подготовительно-заключительные работы

О- оперативные работы

H14 –посторонние разговоры

H15-курение

Произвожу расчеты себестоимости ходовой части трактора ДТ - 75

С = Сп + Сн [9] стр.-50 (43)

С= 308,85+26.93=335,78 руб

где С - себестоимость ремонта детали (руб)

С п - прямые затраты на ремонт

Сн - накладные (косвенные) затраты на ремонт

Сп = Сзп + Сзч + Сматер [9] стр.-50 (44)

Сп=173.85+135=308,85руб

где Сзп - затраты на заработную плату производственных рабочих, участвующих в ремонте

Сзч - затраты на запасные части

Сматер - затраты на материалы, используемые при ремонте

Сзп = Со + Сд + Сн [9] стр.-50 (45)

Сзп=122.44+24.48+26.93=173.85 руб

где Со - основная заработная плата

Сд - дополнительная заработная плата

Сн - накладные начисления

Со = Тн * Y * К′ [9] стр.-51 (46)

Со=3*35.49*1.15=122.44 руб

где Тн - норма времени на выполнение ремонтной операции

Y - часовая тарифная ставка=35.49 (руб/час)

К′ - коэффициент учитывающий обязательные доплаты (УРАЛЬСКИЕ К′ = 1,15)

Сд = К′ * Со [9] стр.-51 (47)

Сд=0.2*122.44=24.48 руб

К′ - коэффициент начислений на дополнительную заработную плату (10…20)%

Сн = К′′ *Со [9] стр.-51 (48)

Сн = 0.22*122.44=26.93 руб

К′′- коэффициент социальных отчислений (22%)

В ходе диагностирования было обнаружена нехватка масла в полости цапф ступицы пришлось купить масло ТЭП – 15 и долить

Сзч = 135руб.

Себестоимость ремонта детали составила:

С= 308,85+26.93=335,78 руб

Экономическая эффективность диагностирования

Как показывают исследования и многолетняя практика опыт диагностирования показывает :

1.Повышение производительности труда Ппт-5%

2.Увеличение наработки тракторов Пнт-5%

3.Экономии расхода ГСМ Пгсм-3%

4.Увеличение межремонтного ресурсаПмр-8-10%

ТО и диагностирование дает весьма ощутимый технико-экономический эффект .

Проект выполняю на тему «Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку в ОАО “Племзавод им. М.Горького” Белебеевского района РБ с разработкой технологического процесса диагностирования ходовой части трактора ДТ – 75.

В своем проекте на основе составленных расчетов мною разработан годовой план загрузки ЦРМ, построен график загрузки мастерской, произведен расчет штата мастерской. Своевременное выполнение годового календарного плана позволяет поддерживать машины в рабочем состоянии в течение всего года, что позволит повысить качество выполняемых с/х работ .Также рассчитал себестоимость диагностирования ходовой части трактора ДТ -75.

При выполнении проекта ,мной приобретены знания и умения связанные с планированием ремонтно-обслуживающих работ ,разработке технологических процессов ,научился рассчитывать себестоимость диагностирования .

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru