Календарный график строительства

Страница 1

При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием.

Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам:

, (2)

, (3)

где xц, yц – координаты центра графика; Lразв – развернутая длина линии, км; T – продолжительность строительства, дни; Pду, Pпу – трудоемкость работ выполняемых до и после укладки пути, чел-д.

, (4)

где tну – начало укладки, дни; Vук – темп укладки пути, принят равным 1 км/д.

Расчет продолжительности путейских работ и численности состава путейской колонны определяется по следующим формулам:

, (5)

где tВСП – продолжительность всех путейских работ, д.; T – продолжительность строительства линии, д.; tс – время на сдачу линии в эксплуатацию, принята равной 7 д.

, (6)

где Nп – число рабочих в путейской колонне; PВСП – трудоемкость всех путейских работ, чел-д.

, (7)

где ti – продолжительность данного вида путейской работы (сборка и укладка рельсошпальной решетки, балластировка на первый и второй слой, послеосадочный ремонт) д.; Pi – трудоемкость данного вида путейской работы, чел-д.

Расчет:

Продолжительность подготовительного периода для железнодорожной линии малой протяженности принимается равной 15% от общей продолжительности ()

Продолжительность земляных работ планируется с учетом того, что земляные работы должны начинаться с разрывом от подготовительных работ на 3 рабочих участка, а заканчиваться на 6 дней раньше укладки пути.

Число механизированных колонн для сооружения земляного полотна определяется по следующим формулам:

, (8)

где Ппл – требуемая годовая выработка, тыс. м3 / год; Vр – рабочий объем по всей линии, тыс. м3; tзп – продолжительность сооружения земляного полотна, год.

, (9)

где Nмк – число механизированных колонн; Пмк – годовая выработка механизированной колонны, принятая равной 1000 тыс. м3 / год.

Расчет:

Строительство искусственных сооружений (мостов и труб) первоначально планируется с учетом того, что начало их строительства совпадает с началом земляных работ, а окончание опережает окончание земляных работ на 10 дней. Исходя из продолжительности определяется количество человек при сооружении ИССО по формуле

. (10)

Число людей должно быть не менее 30 (в случае несоблюдения этого условия, корректируется продолжительность работ).

Расчет:

Корректировка:

Строительство линий связи и СЦБ, контактной сети планиру­ются после балластировки на первый слой. Работы выполняются последовательно.

Расчет:

Постоянные здания на разъезде 1 и станции А выполняются параллельно, при этом бригада делится на две.

Расчет:

Количество рабочих по каждому виду работ приведено в таблице 8, причем продолжительность работ берется непосредственно по графику.

Таблица 8 – Определение числа рабочих

Наименование работ

Трудоемкость, чел-д.

Продолжительность, дни

Число рабочих, чел.

Подготовительные работы

10850

69

156

Строительство ИССО

3384

113

30

Строительство земляного полотна

8854

181

49

Сборка и укладка пути

3419

47

73

Балластировка пути на первый слой

3775

52

73

Балластировка пути на второй слой

6994

96

73

Послеосадочный ремонт пути

4144

57

73

Постройка постоянных зданий

105560

392

269

Сооружение контактной сети

4020

59

68

Постройка связи и СЦБ

3600

129

28

Итого

891

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Путевой план перегона
Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки. На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона. На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования: 1) Рельсовые цепи в двухниточном изображени ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru