Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Информация » Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Район строительства находится в Чугуевском районе Приморского края. Целью строительства дороги является развитие данного региона.

Схематический продольный профиль, а также объемы работ по строительству постоянных зданий, покилометровые объемы насыпей и выемок и типы искусственных сооружений приведены на рисунке 4.

Железная дорога строится по нормам III категории, и, соответственно, верхнее строение пути следующее: рельсы Р65 старогодные; шпалы деревянные I типа; эпюра шпал на главном пути 1840 шт./км, на станционных путях – 1600 шт./км; на главном пути балластная призма двухслойная: толщина слоя щебня составляет 25 см, песка – 20 см, на станционных путях балласт песчано-гравийный толщиной 30 см; промежуточное скрепление ДО.

Схема расположения приемоотправочных путей полупродольная, их полезная длина составляет 1050 м. На разъезде № 1 строится два станционных пути, на станции Б – три. На станции А (станции примыкания) достраивается один путь. Схемы разъезда и станций показаны на рисунках 1, 2, 3.

На железной дороге используется тепловозная тяга.

Продолжительность строительства составляет 21 месяц.

На участках с км 0 до 2 км ПК 5 и с км 16 ПК 5 до км 25 вдоль трассы проходит существующая автодорога. Также в км 9 ПК 5 и км 17 трассу пересекают местные автодороги.

Рисунок 1 – Схема разъезда № 1

Рисунок 2 – Схема станции А

Рисунок 3 – Схема станции Б

Похожие статьи:

Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru