Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Информация » Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Район строительства находится в Чугуевском районе Приморского края. Целью строительства дороги является развитие данного региона.

Схематический продольный профиль, а также объемы работ по строительству постоянных зданий, покилометровые объемы насыпей и выемок и типы искусственных сооружений приведены на рисунке 4.

Железная дорога строится по нормам III категории, и, соответственно, верхнее строение пути следующее: рельсы Р65 старогодные; шпалы деревянные I типа; эпюра шпал на главном пути 1840 шт./км, на станционных путях – 1600 шт./км; на главном пути балластная призма двухслойная: толщина слоя щебня составляет 25 см, песка – 20 см, на станционных путях балласт песчано-гравийный толщиной 30 см; промежуточное скрепление ДО.

Схема расположения приемоотправочных путей полупродольная, их полезная длина составляет 1050 м. На разъезде № 1 строится два станционных пути, на станции Б – три. На станции А (станции примыкания) достраивается один путь. Схемы разъезда и станций показаны на рисунках 1, 2, 3.

На железной дороге используется тепловозная тяга.

Продолжительность строительства составляет 21 месяц.

На участках с км 0 до 2 км ПК 5 и с км 16 ПК 5 до км 25 вдоль трассы проходит существующая автодорога. Также в км 9 ПК 5 и км 17 трассу пересекают местные автодороги.

Рисунок 1 – Схема разъезда № 1

Рисунок 2 – Схема станции А

Рисунок 3 – Схема станции Б

Похожие статьи:

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru