Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Информация » Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии

Район строительства находится в Чугуевском районе Приморского края. Целью строительства дороги является развитие данного региона.

Схематический продольный профиль, а также объемы работ по строительству постоянных зданий, покилометровые объемы насыпей и выемок и типы искусственных сооружений приведены на рисунке 4.

Железная дорога строится по нормам III категории, и, соответственно, верхнее строение пути следующее: рельсы Р65 старогодные; шпалы деревянные I типа; эпюра шпал на главном пути 1840 шт./км, на станционных путях – 1600 шт./км; на главном пути балластная призма двухслойная: толщина слоя щебня составляет 25 см, песка – 20 см, на станционных путях балласт песчано-гравийный толщиной 30 см; промежуточное скрепление ДО.

Схема расположения приемоотправочных путей полупродольная, их полезная длина составляет 1050 м. На разъезде № 1 строится два станционных пути, на станции Б – три. На станции А (станции примыкания) достраивается один путь. Схемы разъезда и станций показаны на рисунках 1, 2, 3.

На железной дороге используется тепловозная тяга.

Продолжительность строительства составляет 21 месяц.

На участках с км 0 до 2 км ПК 5 и с км 16 ПК 5 до км 25 вдоль трассы проходит существующая автодорога. Также в км 9 ПК 5 и км 17 трассу пересекают местные автодороги.

Рисунок 1 – Схема разъезда № 1

Рисунок 2 – Схема станции А

Рисунок 3 – Схема станции Б

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Организация диспетчерского контроля
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль. Сделать это можно по-разному. Хорошим способом увеличить доходность является снижение издержек. Каждый бизнес имеет свои особенности, свою структуру затрат. Но большинство предприятий несут значительные рас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru