Объемы работ по строительству земляного полотна

Страница 1

Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле:

, (1)

где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на раздельном пункте; l – длина массива, м.

На разъезде длина станционной площадки составляет 1800 м, на промежуточных станциях – 2200 м.

Объемы работ по строительству земляного полотна сведены в таблицу 4.

Таблица 4 – Объемы работ по сооружению земляного полотна

Наименование участка работы

Измеритель

Профильная кубатура

насыпи

выемки

итого

Перегоны:

ст. А – раз. № 1

тыс. м3

208,39

144,01

352,4

Раз. № 1 – ст. Б

тыс. м3

203,8

102,59

306,39

Итого по перегонам

412,19

246,6

658,79

Раздельные пункты:

ст. А

тыс. м3

5,83

5,83

раз № 1

тыс. м3

19,08

19,08

ст. Б

тыс. м3

34,98

34,98

Итого по раздельным пунктам

тыс. м3

59,89

0

59,89

Всего по линии

тыс. м3

472,08

246,6

718,68

Объем на 1 км главного пути

тыс. м3

15,74

8,22

23,96

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями. Протяженность станционных путей определена в соответствии с заданием.

Рисунок 6 – Схема строящихся главных и станционных путей

Объемы работ по устройству верхнего строения пути сведены в таблицу 5.

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. Объемы работ сведены в таблицу 6.

Таблица 6 – Объемы основных (кроме ВСП) работ

Наименование работ

Измеритель

Количество

1. Постройка зданий:

ст. А

м3

24400

раз. 1

м3

4200

ст. Б

м3

52600

2. Сооружение контактной сети (устройств электроснабжения)

км

30

3. Постройка связи и СЦБ

км

30

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru