Объемы работ по строительству земляного полотна

Страница 1

Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле:

, (1)

где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на раздельном пункте; l – длина массива, м.

На разъезде длина станционной площадки составляет 1800 м, на промежуточных станциях – 2200 м.

Объемы работ по строительству земляного полотна сведены в таблицу 4.

Таблица 4 – Объемы работ по сооружению земляного полотна

Наименование участка работы

Измеритель

Профильная кубатура

насыпи

выемки

итого

Перегоны:

ст. А – раз. № 1

тыс. м3

208,39

144,01

352,4

Раз. № 1 – ст. Б

тыс. м3

203,8

102,59

306,39

Итого по перегонам

412,19

246,6

658,79

Раздельные пункты:

ст. А

тыс. м3

5,83

5,83

раз № 1

тыс. м3

19,08

19,08

ст. Б

тыс. м3

34,98

34,98

Итого по раздельным пунктам

тыс. м3

59,89

0

59,89

Всего по линии

тыс. м3

472,08

246,6

718,68

Объем на 1 км главного пути

тыс. м3

15,74

8,22

23,96

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями. Протяженность станционных путей определена в соответствии с заданием.

Рисунок 6 – Схема строящихся главных и станционных путей

Объемы работ по устройству верхнего строения пути сведены в таблицу 5.

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. Объемы работ сведены в таблицу 6.

Таблица 6 – Объемы основных (кроме ВСП) работ

Наименование работ

Измеритель

Количество

1. Постройка зданий:

ст. А

м3

24400

раз. 1

м3

4200

ст. Б

м3

52600

2. Сооружение контактной сети (устройств электроснабжения)

км

30

3. Постройка связи и СЦБ

км

30

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru