Объемы работ по строительству земляного полотна

Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле:

, (1)

где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на раздельном пункте; l – длина массива, м.

На разъезде длина станционной площадки составляет 1800 м, на промежуточных станциях – 2200 м.

Объемы работ по строительству земляного полотна сведены в таблицу 4.

Таблица 4 – Объемы работ по сооружению земляного полотна

Наименование участка работы

Измеритель

Профильная кубатура

насыпи

выемки

итого

Перегоны:

ст. А – раз. № 1

тыс. м3

208,39

144,01

352,4

Раз. № 1 – ст. Б

тыс. м3

203,8

102,59

306,39

Итого по перегонам

412,19

246,6

658,79

Раздельные пункты:

ст. А

тыс. м3

5,83

5,83

раз № 1

тыс. м3

19,08

19,08

ст. Б

тыс. м3

34,98

34,98

Итого по раздельным пунктам

тыс. м3

59,89

0

59,89

Всего по линии

тыс. м3

472,08

246,6

718,68

Объем на 1 км главного пути

тыс. м3

15,74

8,22

23,96

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями. Протяженность станционных путей определена в соответствии с заданием.

Рисунок 6 – Схема строящихся главных и станционных путей

Объемы работ по устройству верхнего строения пути сведены в таблицу 5.

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. Объемы работ сведены в таблицу 6.

Таблица 6 – Объемы основных (кроме ВСП) работ

Наименование работ

Измеритель

Количество

1. Постройка зданий:

ст. А

м3

24400

раз. 1

м3

4200

ст. Б

м3

52600

2. Сооружение контактной сети (устройств электроснабжения)

км

30

3. Постройка связи и СЦБ

км

30

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru