Объемы работ по строительству земляного полотна

Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле:

, (1)

где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на раздельном пункте; l – длина массива, м.

На разъезде длина станционной площадки составляет 1800 м, на промежуточных станциях – 2200 м.

Объемы работ по строительству земляного полотна сведены в таблицу 4.

Таблица 4 – Объемы работ по сооружению земляного полотна

Наименование участка работы

Измеритель

Профильная кубатура

насыпи

выемки

итого

Перегоны:

ст. А – раз. № 1

тыс. м3

208,39

144,01

352,4

Раз. № 1 – ст. Б

тыс. м3

203,8

102,59

306,39

Итого по перегонам

412,19

246,6

658,79

Раздельные пункты:

ст. А

тыс. м3

5,83

5,83

раз № 1

тыс. м3

19,08

19,08

ст. Б

тыс. м3

34,98

34,98

Итого по раздельным пунктам

тыс. м3

59,89

0

59,89

Всего по линии

тыс. м3

472,08

246,6

718,68

Объем на 1 км главного пути

тыс. м3

15,74

8,22

23,96

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями. Протяженность станционных путей определена в соответствии с заданием.

Рисунок 6 – Схема строящихся главных и станционных путей

Объемы работ по устройству верхнего строения пути сведены в таблицу 5.

Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. Объемы работ сведены в таблицу 6.

Таблица 6 – Объемы основных (кроме ВСП) работ

Наименование работ

Измеритель

Количество

1. Постройка зданий:

ст. А

м3

24400

раз. 1

м3

4200

ст. Б

м3

52600

2. Сооружение контактной сети (устройств электроснабжения)

км

30

3. Постройка связи и СЦБ

км

30

Похожие статьи:

Противокоррозионные и противоизносные характеристики дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru