Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле:
, (1)
где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на раздельном пункте; l – длина массива, м.
На разъезде длина станционной площадки составляет 1800 м, на промежуточных станциях – 2200 м.
Объемы работ по строительству земляного полотна сведены в таблицу 4.
Таблица 4 – Объемы работ по сооружению земляного полотна
Наименование участка работы |
Измеритель |
Профильная кубатура | ||
насыпи |
выемки |
итого | ||
Перегоны: | ||||
ст. А – раз. № 1 |
тыс. м3 |
208,39 |
144,01 |
352,4 |
Раз. № 1 – ст. Б |
тыс. м3 |
203,8 |
102,59 |
306,39 |
Итого по перегонам |
412,19 |
246,6 |
658,79 | |
Раздельные пункты: | ||||
ст. А |
тыс. м3 |
5,83 |
5,83 | |
раз № 1 |
тыс. м3 |
19,08 |
19,08 | |
ст. Б |
тыс. м3 |
34,98 |
34,98 | |
Итого по раздельным пунктам |
тыс. м3 |
59,89 |
0 |
59,89 |
Всего по линии |
тыс. м3 |
472,08 |
246,6 |
718,68 |
Объем на 1 км главного пути |
тыс. м3 |
15,74 |
8,22 |
23,96 |
Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями. Протяженность станционных путей определена в соответствии с заданием.
Рисунок 6 – Схема строящихся главных и станционных путей
Объемы работ по устройству верхнего строения пути сведены в таблицу 5.
Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. Объемы работ сведены в таблицу 6.
Таблица 6 – Объемы основных (кроме ВСП) работ
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
1. Постройка зданий: | ||
ст. А |
м3 |
24400 |
раз. 1 |
м3 |
4200 |
ст. Б |
м3 |
52600 |
2. Сооружение контактной сети (устройств электроснабжения) |
км |
30 |
3. Постройка связи и СЦБ |
км |
30 |
Похожие статьи:
Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...
Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...
Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...