Схема маршрутных реле

Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута.

На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение обмоток. Нижние обмотки используются в цепях самоблокировки, а верхние связаны с цепями МС, 1М и 2М межблочных соединений.

При отсутствии заданных маршрутов секции разомкнуты, так как реле М получают питание по цепям самоблокировки. Замыкающие реле 3, устанавливаемые в блоках СП также включены, поскольку являются общими повторителями соответствующих маршрутных реле. При задании маршрута реле М выключаются тыловыми контактами сработавших реле КС. Реле М выключают реле, маршрут замыкается.

Используется секционное размыкание маршрута, т. е. секции размыкаются поочередно по мере их освобождения хвостом подвижного состава. Для защиты от ложного размыкания каждая секция (кроме первой за светофором) размыкается с проверкой следующих условий: размыкания предыдущей (i-1)-й секции; занятия подвижным составом данной i-й секции; освобождения данной i-и секции и занятия следующей (i+1)-й секции. Первая секция размыкается с проверкой трех последних условий. Схема включения маршрутных реле симметрична. При движении подвижного состава слева направо два условия проверяются в цепи реле 1М, а последние два - в цепи реле 2М. При противоположном направлении движения маршрутные реле работают в обратном порядке.

При отмене маршрута, а также при искусственной разделке маршрутные реле включаются контактами реле разделки Р, которые срабатывают с соответствующей выдержкой времени.

При вступлении поезда за светофор Н2 () по цепи 1М возбуждается реле 8-61М, которое самоблокируется по своей нижней обмотке. После освобождения секции по цепи СП возбуждается реле 8-62М и также самоблокируется. В дальнейшем фронтовыми контактами реле 8-61М и 8-62М готовится цепь включения замыкающего реле 8-6З, которое, сработав, ставит под ток свой повторитель 8-6З1. Последнее сбрасывает маршрутные реле с самоблокировки и приводит их тем самым в исходное состояние. Схема маршрутного реле представлена в приложении 7 .

Похожие статьи:

Мониторинг технического состояния
Существуют три правила постановки вагона в ремонт – либо после отказа изделия, либо по достижению предельно допустимого состояния, либо после заранее установленной наработки изделием. Достигается это благодаря использованию нескольких типов ремонта и технического обслуживания. Периодический контрол ...

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru