Схема маршрутных реле

Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута.

На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение обмоток. Нижние обмотки используются в цепях самоблокировки, а верхние связаны с цепями МС, 1М и 2М межблочных соединений.

При отсутствии заданных маршрутов секции разомкнуты, так как реле М получают питание по цепям самоблокировки. Замыкающие реле 3, устанавливаемые в блоках СП также включены, поскольку являются общими повторителями соответствующих маршрутных реле. При задании маршрута реле М выключаются тыловыми контактами сработавших реле КС. Реле М выключают реле, маршрут замыкается.

Используется секционное размыкание маршрута, т. е. секции размыкаются поочередно по мере их освобождения хвостом подвижного состава. Для защиты от ложного размыкания каждая секция (кроме первой за светофором) размыкается с проверкой следующих условий: размыкания предыдущей (i-1)-й секции; занятия подвижным составом данной i-й секции; освобождения данной i-и секции и занятия следующей (i+1)-й секции. Первая секция размыкается с проверкой трех последних условий. Схема включения маршрутных реле симметрична. При движении подвижного состава слева направо два условия проверяются в цепи реле 1М, а последние два - в цепи реле 2М. При противоположном направлении движения маршрутные реле работают в обратном порядке.

При отмене маршрута, а также при искусственной разделке маршрутные реле включаются контактами реле разделки Р, которые срабатывают с соответствующей выдержкой времени.

При вступлении поезда за светофор Н2 () по цепи 1М возбуждается реле 8-61М, которое самоблокируется по своей нижней обмотке. После освобождения секции по цепи СП возбуждается реле 8-62М и также самоблокируется. В дальнейшем фронтовыми контактами реле 8-61М и 8-62М готовится цепь включения замыкающего реле 8-6З, которое, сработав, ставит под ток свой повторитель 8-6З1. Последнее сбрасывает маршрутные реле с самоблокировки и приводит их тем самым в исходное состояние. Схема маршрутного реле представлена в приложении 7 .

Похожие статьи:

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru