Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для чего проведем следующие расчеты.

1) Число дней простоя автомобиля за цикл в ТО и ремонте определяется по формуле:

ДР.Ц.= 1.15 ∙ ДК +

Где ДК=22 — норма простоя ПС в КР, дней (табл.5);

ДТО,ТР =0,55 — норма простоя ПС в ТО и ТР, дней (табл.5);

КК =1,3 — коэффициент корректирования числа дней простоя автомобиля в ТО-2, КР и ТР за цикл (табл.6).

2) В данном расчете число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии определяется по формуле: ДЭ.Ц. = LK/ lCC

3) Коэффициент технической готовности задан, и для парка — αТ = 0,83.

4) Годовой пробег автомобиля

LГ = ДРАБ.Г. ∙ lCC∙ αТ = 253 ∙ 280 ∙ 0,83 = 58797 км где Д РАБ.Г.= 253 дн. — число дней работы предприятия в году.

5) Коэффициент перехода от цикла к году: .

Тогда годовое число воздействий на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели составит:

— на один списочный автомобиль:

NЕО.Г.= NЕО∙ ηг;

N1Г.= N1ηГ;

N2Г = N2 ∙ηГ

— на весь парк (группу) автомобилей:

∑ NЕО.Г. =NЕО.Г. ∙ АИ ;

∑ N1Г. = N1.Г. ∙ АИ;

∑N2Г. = N2Г. ∙ АИ

где АИ — списочное число автомобилей (шт.).

Результаты расчетов заносим в форму 3.

Похожие статьи:

Безопасность труда при выполнении шиномонтажных работ
Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru