Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для чего проведем следующие расчеты.

1) Число дней простоя автомобиля за цикл в ТО и ремонте определяется по формуле:

ДР.Ц.= 1.15 ∙ ДК +

Где ДК=22 — норма простоя ПС в КР, дней (табл.5);

ДТО,ТР =0,55 — норма простоя ПС в ТО и ТР, дней (табл.5);

КК =1,3 — коэффициент корректирования числа дней простоя автомобиля в ТО-2, КР и ТР за цикл (табл.6).

2) В данном расчете число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии определяется по формуле: ДЭ.Ц. = LK/ lCC

3) Коэффициент технической готовности задан, и для парка — αТ = 0,83.

4) Годовой пробег автомобиля

LГ = ДРАБ.Г. ∙ lCC∙ αТ = 253 ∙ 280 ∙ 0,83 = 58797 км где Д РАБ.Г.= 253 дн. — число дней работы предприятия в году.

5) Коэффициент перехода от цикла к году: .

Тогда годовое число воздействий на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели составит:

— на один списочный автомобиль:

NЕО.Г.= NЕО∙ ηг;

N1Г.= N1ηГ;

N2Г = N2 ∙ηГ

— на весь парк (группу) автомобилей:

∑ NЕО.Г. =NЕО.Г. ∙ АИ ;

∑ N1Г. = N1.Г. ∙ АИ;

∑N2Г. = N2Г. ∙ АИ

где АИ — списочное число автомобилей (шт.).

Результаты расчетов заносим в форму 3.

Похожие статьи:

Общие требования к планировке производственного участка
Планировкой производственного участка называют план расположения производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, рабочих мест, санитарно-технических и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. Планировку подразделения выполняют после разработки общего компоновочного плана ко ...

Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru