Проектирование производственного подразделения

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Проектирование производственного подразделения

Страница 1

Проектирование зоны ТО-2

Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1.

Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии

Проектирование зоны ТО-2

Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения:

, (3.1)

где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч.

- коэффициент неравномерной загрузки постов

-число рабочих дней в году зон.

С - число смен работы в сутки.

-продолжительность смены.

- принятое среднее число рабочих на одном посту.

- коэффициент использования рабочего времени поста.

Для расчета числа постов принимаем следующие значения:

[2, таблица 9]

[2, таблица 3]

[2, таблица 3]

[2, таблица 3]

[2, таблица 10]

[2, таблица 11]

= 1,8 поста

При ТО-2 выполняются следующие виды работ:

В диагностические работы входят: проверка люфта в рулевом механизме при помощи люфтомера, измерение величины схождения и угла поворота передних колес, проверка и при необходимости регулировка установки света фар, тормозов на тормозном стенде.

В крепежные работы входят: проверка и при необходимости подтяжка гаек крепления подушек подвески двигателя, болтовых соединений рамы, кронштейнов и вкладышей кронштейнов рессор, поперечной тяги пневмоподвески к раме, стремянок рессор, крепления кронштейнов пневмобаллонов задней подвески, кронштейнов балансиров, кронштейнов и хомутов топливного бака, кронштейнов АКБ, запорных механизмов кабины, крепление седельно-сцепного устройства к раме, гайки крепления тормозных камер.

В регулировочные работы входят: при увеличенном свободном ходе рулевого колеса и отсутствии люфта в шарнирах рулевого управления следует демонтировать рулевой механизм и провести его регулировку. Проверить люфт передних и задних вывешенных колес покачиванием их и при необходимости отрегулировать натяг подшипников.

В смазочно-заправочные работы входит смазка всех составных частей автомобиля в соответствии с химмотологической картой

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...

Проверка и исправление остойчивости
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок после расходования запасов в порту выгрузки: (44) где 0,9∑GзХз – момент от израсходованных на переход до порта назначения запасов; . Водоизмещение судна в порту назначения после расхода запасов: (45) Где 0,9∑ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru