Проектирование производственного подразделения

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Проектирование производственного подразделения

Страница 3

8 При постановке автомобиля на осмотровую канаву рычаг переключе-ния передач необходимо поставить в нейтральное положение, убедиться в том, что стояночный тормозной механизм не задействован, установить противооткатные упоры под колёса, повесить на руль табличку с надписью «Двигатель не запускать, работают люди!».

9 В случаях, когда осуществляется работа при поднятом кузове самосвала, кузов должен быть зафиксирован штифтом через специальные проушины.

10 При работе на заточном станке необходимо применять защитные очки, и работать только при опущенном защитном козырьке.

11 Помещение должно быть оснащено пожарным комплектом, ящиком с песком.

12 В случае, работы при поднятой кабине необходимо убедится в исправности фиксирующего устройства.

13 Всё оборудование должно иметь заземление и быть пожаробе-зопасным.

14 Курение разрешается только в специально отведённых местах.

15 Необходимо использовать спецодежду, а при работе в осмотровой канаве головной убор, защищающий голову.

16 При смазочных работах необходимо использовать рукавицы.

17 При попадании смазки на кожу немедленно её удалить сухой тряпкой или опилками.

18 В случае травмы необходимо немедленно обратится в медпункт.

В целях избежания поражения рабочих электротоком все оборудование должно иметь заземление, передвижное оборудование должно иметь кабели с двойной изоляцией, пол должен быть сухой, не допускается работа с оборудованием, имеющим оголенные провода.

Освещение в осмотровых канавах не должно превышать 32 В, переносные светильники не более 24 В.

Рациональная организация рабочего места способствует созданию безопасных условий труда при ТО автомобилей. Правильная расстановка автомобилей в зонах способствует удобному и безопасному проведению работ. Снижение производственного травматизма во многом зависит и от того, в каком состоянии находится оборудование и приспособления.

Основное требование к подъемно-транспортному оборудованию — обеспечение безопасного, плавного подъема и опускания автомобиля или агрегата, остановку его на требуемой высоте. Конструкция козелков должна быть значительно жесткой, прочной и устойчивой.

Работа с подъемными механизмами автомобиля сопряжена с повышенной опасностью, т.к. не исключены случаи самопроизвольного опускания кузова. Когда кузов автомобиля поднят, прежде чем приступить к осмотру, ремонту или ТО подъемного механизма, необходимо установить упорную штангу и выключить коробку отбора мощности.

Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу2.

Таблица2 – Подбор оборудования

Наименование

оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры, мм

Площадь, занимаемая оборудованием,

м2

Мощность,

кВт

Верстак слесарный

ПИ-113

2

1740х740

1,28

-

Подъемник для

вывешивания автомобилей

ПТО-16М

1

1174х700

0,82

3,0

Гайковёрт

ПС 181

1

1340х800

1,07

1,0

Прибор для проверки фар

К310

1

825х700

0,57

-

Нагнетатель смазки

С-321М

1

600х400

0,24

0,55

Колонка

маслораздаточная

М-5

1

810х760

0,61

1,1

Установка для очистки центробежных фильтров

ОН-251

1

1250х340

0,42

1,5

Машина для мойки воздушных фильтров

МО-18

1

1000х600

0,6

3

Тележка-ёмкость для

слива масла из колёсной передачи

ПИ-742М

1

1100х440

0,48

-

Установка для заправки трансмиссионных масел

С-223

1

550х730

0,4

-

Установка передвижная для сбора масла

С-508

1

730 х 550

0,4

-

Тележка с набором

инструмента для ремонта а/м

519

1

815х500

0,4

-

Ёмкость для слива и

заправки охлаждающей

жидкости

ПИ-140

1

1270х540

0,68

0,18

Шкаф для узлов и деталей

ПИ-85

1

2000х570

1,14

-

Стенд для проверки

пневмооборудования а/м

К-245

1

2100х530

1,113

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...

Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29). Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 – Максим ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru