Проектирование производственного подразделения

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Проектирование производственного подразделения

Страница 3

8 При постановке автомобиля на осмотровую канаву рычаг переключе-ния передач необходимо поставить в нейтральное положение, убедиться в том, что стояночный тормозной механизм не задействован, установить противооткатные упоры под колёса, повесить на руль табличку с надписью «Двигатель не запускать, работают люди!».

9 В случаях, когда осуществляется работа при поднятом кузове самосвала, кузов должен быть зафиксирован штифтом через специальные проушины.

10 При работе на заточном станке необходимо применять защитные очки, и работать только при опущенном защитном козырьке.

11 Помещение должно быть оснащено пожарным комплектом, ящиком с песком.

12 В случае, работы при поднятой кабине необходимо убедится в исправности фиксирующего устройства.

13 Всё оборудование должно иметь заземление и быть пожаробе-зопасным.

14 Курение разрешается только в специально отведённых местах.

15 Необходимо использовать спецодежду, а при работе в осмотровой канаве головной убор, защищающий голову.

16 При смазочных работах необходимо использовать рукавицы.

17 При попадании смазки на кожу немедленно её удалить сухой тряпкой или опилками.

18 В случае травмы необходимо немедленно обратится в медпункт.

В целях избежания поражения рабочих электротоком все оборудование должно иметь заземление, передвижное оборудование должно иметь кабели с двойной изоляцией, пол должен быть сухой, не допускается работа с оборудованием, имеющим оголенные провода.

Освещение в осмотровых канавах не должно превышать 32 В, переносные светильники не более 24 В.

Рациональная организация рабочего места способствует созданию безопасных условий труда при ТО автомобилей. Правильная расстановка автомобилей в зонах способствует удобному и безопасному проведению работ. Снижение производственного травматизма во многом зависит и от того, в каком состоянии находится оборудование и приспособления.

Основное требование к подъемно-транспортному оборудованию — обеспечение безопасного, плавного подъема и опускания автомобиля или агрегата, остановку его на требуемой высоте. Конструкция козелков должна быть значительно жесткой, прочной и устойчивой.

Работа с подъемными механизмами автомобиля сопряжена с повышенной опасностью, т.к. не исключены случаи самопроизвольного опускания кузова. Когда кузов автомобиля поднят, прежде чем приступить к осмотру, ремонту или ТО подъемного механизма, необходимо установить упорную штангу и выключить коробку отбора мощности.

Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу2.

Таблица2 – Подбор оборудования

Наименование

оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры, мм

Площадь, занимаемая оборудованием,

м2

Мощность,

кВт

Верстак слесарный

ПИ-113

2

1740х740

1,28

-

Подъемник для

вывешивания автомобилей

ПТО-16М

1

1174х700

0,82

3,0

Гайковёрт

ПС 181

1

1340х800

1,07

1,0

Прибор для проверки фар

К310

1

825х700

0,57

-

Нагнетатель смазки

С-321М

1

600х400

0,24

0,55

Колонка

маслораздаточная

М-5

1

810х760

0,61

1,1

Установка для очистки центробежных фильтров

ОН-251

1

1250х340

0,42

1,5

Машина для мойки воздушных фильтров

МО-18

1

1000х600

0,6

3

Тележка-ёмкость для

слива масла из колёсной передачи

ПИ-742М

1

1100х440

0,48

-

Установка для заправки трансмиссионных масел

С-223

1

550х730

0,4

-

Установка передвижная для сбора масла

С-508

1

730 х 550

0,4

-

Тележка с набором

инструмента для ремонта а/м

519

1

815х500

0,4

-

Ёмкость для слива и

заправки охлаждающей

жидкости

ПИ-140

1

1270х540

0,68

0,18

Шкаф для узлов и деталей

ПИ-85

1

2000х570

1,14

-

Стенд для проверки

пневмооборудования а/м

К-245

1

2100х530

1,113

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru